
Сообщение от
Круж
Бенз лил только 95. Некоторые люди говорят,что надо пройти обкатку перед такой долгой поездкой в Крым! Масложор не наблюдался,обычно 0,5 на 10000км. А так начал троить 15го днем,к вечеру загорелся чек. В воскресение днем поехал к форумчанину (barxan) на диагностику по шнурку, спасибо! barxan за помощь и потраченное на меня время. Диагностика показала смотрите фото. Грех пал на форсунку, 18 го я заехал в сервис и мне сказали замерев компрессию(в 4ом оказалась 2!!!),что енто или клапан или поршень,скорее клапан так как масло не ест. Потом записался в ВДВ и 24 все стало ясно(((((( ПОРШЕНЬ(((( Кастрол почему то больше подливал нежели SRS.
Может у кого есть хороший моторист или сервис,которому можно доверить такую ответственную работу,как замена поршневой!?