Ну Вы батенька просто вообще не разбираетесь в аккумуляторах! Любой необслуживаемый аккумулятор, имеет сбоку отверстие для отвода образующихся газов. Наклоняете аккумулятор, собираете в емкость(как березовый сок-долго) то что натечет в необходимом количестве и измеряете плотность. Правда в обратном порядке не получится и аккумулятор погибнет... Но зато Вы решите главную задачу- будете знать плотность того что было...![]()
Я тихо фигею от советов, один другого краше. Один советует найти старую советскую аппаратуру с серьезным советским трансом (других, понятно, наша страна тогда и не выпускала), только вот где найти, у какой-нить бабушки в деревне если только. Другой товарисч рекомендует вылить электролит и ради интереса загубить аккум. Спасибо, коллеги, но я как-нибудь уж просто буду ездить. На этом закончу задавать свои глупые вопросы, чтобы не получать на них ... полезные советы.![]()
когда на даче, вдалеке от цивилизации забудешь на волне страсти и бухла музыку и утром придешь с койки со своей телкой к мертвой машине ,то вспомнишь мой совет.Возми старую"ригонду",найди низковольтную обмотку,хоть 12,хоть 36 вольт(от обмотки идут толстые провода,воткни последовательно диод,хоть ламповый(два контакта),хоть полупроводниковый,затем последовательно лампочку в своем патроне(играет роль ограничения тока) и подключай к АКБ.Через час поедешь.Аминь.