vladik, Да, это я рассчитывал. Но спускать вниз 220 мне страшно.
vladik, Да, это я рассчитывал. Но спускать вниз 220 мне страшно.
Vodovoz, там все происходит автоматически... Подключил, выбрал режим, ушел. Утром пришел, отключил, поехал...
Последний раз редактировалось Oilman; 31.01.2014 в 08:37.
Если позволяет время, то лучше всего малым током 2 - 3 А ( и пускай сутки стоит ), А в принципе ток зарядки не должен быть выше 1/10 от емкости АКБ, т.е.
если емкость 74 А/ч ток заряда не выше 7 А, удачи. И советую при пуске не "мослать" до безумия, если стартер не выдает 200 оборотов, то можно угробить его
вместе с АКБ, удачи.
В связи с тем что у меня есть свеженький курский Памир, и временными трудностями, щас заряжу(зарядка у меня неплохой такой автомат) и поставлю его... Брал летом на другую машинку, но она померла, ну думаю год проживет, посмотрим.
не согласен, именно не выше - идет разогрев пластин
обоснуйте!
http://www.akbservice.com/pricini_sulfat
Основные причины сильной сульфатации:
Низкий уровень электролита в банках, что приводит к соприкосновению электродов с воздухом;
Длительное хранение батареи в разряженном состоянии (После разряда батарею необходимо сразу зарядить);
Постоянные недозаряды аккумуляторов;
а это как? чем эти 2 режима отличаются и что это за зарядное такое
Почитайте описание рекламируемого тут "Стэка" - http://www.navionika.com/content/view/741/37/
По поводу сульфатации, малым током вы тупо недозарядите аккумулятор, на полную зарядку рекомендуемым током надо часов 5-8 как минимум -По поводу выкипания электролита ( а не разогрев пластин), при повышенном токе зарядки больше выделяется водорода, быстрее выкипает электролит, если нет нормальной вентиляции банок возможен взрыв от избыточного давления. Что б перегреть пластины до их деформации и повреждения я не знаю каким током надо заряжать.Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда.
Кстати есть метод экспресс зарядки:
дык вот экспресс-зарядка и есть - повышенным током.Некоторые более мощные устройства оборудованы функцией ускоренной зарядки. Она используется для того, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор как можно скорее. Злоупотреблять этим способом не стоит, поскольку он значительно сокращает срок жизни батареи.
Вот хорошая статья по зарядке, режимах и собственно времени зарядки.
Последний раз редактировалось techbv; 01.02.2014 в 20:08.
по поводу времени, тут пардон, не надо тупить, или 7А-10 часов (условно) или 1 А- 70 часов, и это как-бы все понимают
прочитал http://www.navionika.com/content/view/741/37/, согласен с
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______
D - окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскльку поддерживается постоянное напряжение, то постепенно уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается постоянным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого уровня. Фаза также заканчивается, если общее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______
а где про про закипание все верно, сам не так выразился
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______
techbv, ржу http://autogrep.ru/review/205.html
Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше.
При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите
студенты ЖГУТ.
А ВОТ ТУТ Я ЕМУ ПОСТАВЛЮ 2
Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении. Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.
Полностью зарядить аккумулятор за сутки можно при напряжении 16,4 В.
не все что пишут ПРАВДА!!!
вы выбрали неудачный сайт