У меня 1,6 бензин - тоже 140 А
По-моему, это не от двигателя зависит, может от наличия "зимнего пакета" или может вообще все в Россию такие идут?
У меня 1,6 бензин - тоже 140 А
По-моему, это не от двигателя зависит, может от наличия "зимнего пакета" или может вообще все в Россию такие идут?
На характеристики генератора не заглядывал, но читал, на Гольф или Джетта форуме сейчас точно не припомню, что в комплектации с зимнем пакетом идут генераторы большей мощности, т.е допустимым Амперажом. Только не надо путать господа выдаваемую мощность генератора и напряжение сети. Ибо ток заряда аккумулятора будет равен уравнительным токам равным разности потенциала, заряжаемого аккумулятора и выдаваемое генератором, деленное на внутреннее сопротивление аккумулятора. И ток зарядки одного аккумулятора будет зависеть всего лишь от степени разряженности последнего, а разница внутреннего сопротивления около 20% сравнима, с потребляемой мощностью одной лампы посветки салона. Поэтому об этом вопрос даже не стоит. Интересует только посадочное место. Кто пробовал?
Allex. AndrewDM У Вас в школе по физике, полагаю был стаббильный кол и сидели за одной :cheers: партой.Шутка.
Учился хорошо ,но даже я этого не помню :shock: ,для меня основная формула из школы это - масса*квадрат скорости.А посадочное место рулеткой померий и будет тебе счастье,т.к. ганцы насколько я начинаю понимать над каждым владельцем их автопрома издеваются по своему :evil:
Нептун
Ну-нуФлаг Вам в руки, знамя полковое и успехов в труде и личной жизни отличник Вы наш
![]()
Не отличник, а инженер- электрик. :book:Сообщение от Allex
история была следующая. решил этой осенью машинку продать.народ звонил. я показывал.а жена ее намыла на работе и пятая дверь дверь перестала закрываться.замок электрический внутри сам по себе щелкает и дверь сама в небо взмывает.а тут еще ребята приехали машинку посмотреть.я им говорю так то вот и так.есть проблемка небольшая с замком. те типо фигня.машина понравилась .поехали кататься.ТУТ то дверь возьми то и на скорости открылась сама. те уже переглянулись. я типо фигня .захлопнул. тронулись и опять дверь в небо смотрит и так 5 раз..ну короче они мне сказали что будут типо думать.ладно еще зиму откатаю. сьехали по тихому. машина постояла 3 дня. акумм в ноль.я в сервис. меняй акум. поменял. а он опять в ноль.стоял 5 дней на компе .нефига не понять где утечка.а замок заодно был заказан. короче.утечка была в замке богажника.пока его не сняли.на массу ток с него уходил.поменял .ПРОбЛЕМЫ больше нет.езжу и не жужжу.
А мне у ОД толковали. что якобы утечка заряда на аккумуляторе происходит, если на магнитоле включен режим TP - прием сообщений о трафике. Магнитола через полчаса засыпает, а когда приходит сообщение, просыпается еще на полчаса. И так много раз на дню, сколько раз такое сообщение приходит. Так и разряжается аккумулятор якобы. Что-то я не пойму, с какого перепугу магнитоле просыпаться от прихода сообщения? Кто-то наблюдал воочию?
У меня тоже RNS MFD2, тоже включен режим ТР, но аккумулятор не разряжается, после недельного отстоя заводится нормально.
Нет ли у Вас на машине каких нибудь датчиков удара/наклона, или ультразвукового салонного на охранной системе?
RNS MFD2,режим ТР что это такое?
Разрежается акумулятор,проблема в магнитофоне(MFD2),нужно сменить блок управление магнитофона,где он находится?или блок это сам магнитофон?
TP - Traffic Program. Режим приема сообщений о дорожной обстановке (если радиостанции вещают и имеют этот режим). Что такое блок управление магнитофона мне неизвестно. Скорее всего имелось ввиду блок Gateway, но зачем его менять в случае с RNS MFD 2 мне непонятно - вроде глюков об этом я не слышал.Сообщение от basya