Народ, какой аккум посоветуете на зиму взять для 2,0 ТДИ на 140 лашадок
Скажите, надо ли что-то делать с только что купленным аккумулятором? (проверять, тестить и как это сделать)
Народ, какой аккум посоветуете на зиму взять для 2,0 ТДИ на 140 лашадок
Скажите, надо ли что-то делать с только что купленным аккумулятором? (проверять, тестить и как это сделать)
Я обычно аккумы покупаю после первых морозов,когда разберут "прошлогодние".
т.е. вы хотите сказать, что надо смотреть на год изготовления, и если прошлогодний - то не брать.
Если да, ок, спасибо за инфу, будем смотреть уточнять.
Год производства на аккумах в магазине у нас не ставят.Просто по осени с первыми морозами разбирают те которые остались с прошлой зимы,т.к. это сезонный товар.Аккум даже,если им не пользоваться,набирает свой возраст,так что с первыми морозами лучше не брать.
Бош и Варта наносят маркировку о дате выпуска на корпусе, просто надо знать как её расшифровать. (там информацию несут первая буква - страна производства, четвёртая цифра - год, и далее пятая+шестая цифра - месяц пр-ва, начиная с 81 - январь, 82 - февраль и т.д.) кстати летом аккумуляторы тоже покупают.. у меня в продаже нынче в-основном декабрь 2009, и это нормально, у крупных оптовиков свежее не купишь, т.к. поставки тоже имеют свой план
Нолт, Но ведь в страну они попадают сухо заряженными и заливают их здесь.А маркировку когда наносят?
и технология производства качественных аккумуляторов солидных производителей (читай в моём посте выше) позволяет хранение батареи до введения в эксплуатацию довольно длительный срок. Быстро не найду (нет времени) но есть письмо с представительства
ага, и Кастрол в Рязани разливают.. байки гаражныеСообщение от paschket
к нам поступают залитые и заряженные аккумуляторы - говорю только за Бош и Варта, это одно пр-во в разных странах - Германия, Венгрия, Чехия
Так это сухие аккумы можно долго и счастливо хранить,лишь бы влага не попала.Я к тому что маркировку наносят до заливки или после?
Заряженные аккумы кто им разрешает везти?Техника безопасности рулит.При тряске высвободится достаточное кол-во водорода для взрыва.К нам на работу Варту сухую привозят и электрики заливают(промышленные аккумы)