J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А*ч)- это штатный должен быть, а у этого Емкость - Ah 77, Ток холодной прокрутки - A 780, понятно, с запасом взяла сколько нужно времени что бы он на 100% заряжался 1 час 10 минут ?
J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А*ч)- это штатный должен быть, а у этого Емкость - Ah 77, Ток холодной прокрутки - A 780, понятно, с запасом взяла сколько нужно времени что бы он на 100% заряжался 1 час 10 минут ?
А как подсчитали, если не секрет?
ЗЫ. в одной из передач "главная дорога" говорили про то, что аккумулятор не берёт зарядку пока не нагреется. Так что ещё нужно учитывать время за которое он нагреется чтоб начать заряжаться. Может за те 6км пройденного вами пути он не нагревается как ему положено, а значит зарядки нет никакой-ИМХО.
Генератор 140 А/77 Ah= 1,8 час![]()
с приходом холодов пришла проблема, акк стал разряжаться буквально за 3-4 дня простоя,
что-то безбожно стало сосать ток, напруга последний раз до 6 В высасало.
Акк новый (2-3 месяца) + Акк старый (3 год), меняю периодически по разряду, может кто сталкивался что за дрянь таккая.
теперь уже провод скидываю.
У меня, похоже замок багажника жрал заряд. После замены ещё ни разу не разряжался аккум. Тьфу-тьфу-тьфу.
ant 787, не , теперь все выдергиваю, а эффект остается
morok, а как его вычислил, у меня пару раз ошибку по нему выдавало, стер , пока больше не было, и по лету один раз отказался открывать, пока не завел машину.
нарыл-пока ключи в замке, багажник не открывается http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p17#post426873
А он перестал работать и я его поменял.