Вам нужны лишь размеры и полярность аккума.Емкость определяйте сами по средствам, но входят аккумы на 74А/ч , ток холодной прокрутки Вам не принципиалет , т.к. у Вас бензин.![]()
Вам нужны лишь размеры и полярность аккума.Емкость определяйте сами по средствам, но входят аккумы на 74А/ч , ток холодной прокрутки Вам не принципиалет , т.к. у Вас бензин.![]()
bender78, глянь на своем акб, сколько ампер, может и номер увидишь. типа такого - 000915105DG
АКБ C индик. степени заряж.,с электролитом и заряженная также использовать для:
72AH/380A
70AH/340A
по этому номеру можно круто хапнуть "просто аккумулятор" за 6500рэ!
вот размеры ДхШхВ 278x175x190
Я это знаю , но люблю объяснять "на пальцах" с какой стороны "+"))Полярность обратная
а я путаюсь всё время... убрал чтобы не наврать
Внесу небольшое уточнение. Емкость можно брать большую если вы намерены периодически подзаряжать АКБ зарядкой. Поскольку АКБ большей емкости требует большего тока зарядки, а ваш генератор больше ему не даст. В следствии постоянного недозаряда АКБ быстро выйдет из строя.Емкость определяйте сами по средствам, но входят аккумы на 74А/ч
Ну тогда и я внесу небольшую ясность))
Недозаряд будет и на маленьком аккуме в следствии коротких перебежек , время кончины в таком случае у маленького наступит раньше)) "Если в кране нет воды..."(с)
У меня гена на 140А , как и у "тракторов)")
Ну у тебя и пробеги не маленькие и подзаряжаешь. А так несомненно что недозаряд убьет любой АКБ.
Аккумы и резина - это последние вещи на которые производитель авто пока не наложил свою лапу,так что bender78 берите аккум какой нравится, главное на 12 вольт и в размер попасть, а так и 44 крутнет зимой.
morok и Ром и к спасибо!