Дорого не то слово... на нем даже противотуманок нет!!! Во как кризис повлиял на ценовую политику...Сообщение от Нолт
![]()
Дорого не то слово... на нем даже противотуманок нет!!! Во как кризис повлиял на ценовую политику...Сообщение от Нолт
![]()
да, к сожалению этот туранчик похоже с февраля-марта не может обрести своего хозяина.. наверно новый подход у продавцов - что не продалось в Москве, то пошло на периферию, у меня такое впечатление создаётся![]()
Цена кончно запредельная, я свой Conceptlain 1.4 TSI за 760 в июне взял. Чему сейчас и рад.8)
![]()
сейчас берём дизель на ДСГ в хайлайне 2008 года со скидкой 350 тыр
Еще один будет? Или меняете ТСИ на дизель?Сообщение от VViktor
Уже взяли. Теперь у нас 2 Туранчика.Сообщение от vli50
Первые выводы следующие:
1.Хайлайн на мой (!) взгляд своей переплаты не стОит. Я бы лучше взял концепт и доукомплектовал его чем мне хочется.
2. Я понимаю, что мотор не обкатан. Но пока (!) по сравнению с моим ТСАй двухлитровый ТДИ не едет.
3. В щадящем режиме обкатки расход топлива у ТДИ меньше почти в 2 раза, чем у ТСИ.
По 1 пункту - я тоже такого же мнения, что Хайлайн своих денег не стОит. Однако немцы хитрые и не дают того чего хочется отдельно. Например, я из Хайлайна взял бы складывающуюся спинку переднего сиденья, выдвижные ящики и может быть (?) задние стеклоподъемники.
По 2 пункту - теперь у нас на форуме есть человек, который может реально сравнить TSI 1.4 и TDI 2.0 Я лично всегда считал, что по динамике TDI 2.0 должен немного проигрывать. Подождем, пока дизель обкатается, он должен поехать лучше, но я думаю всё-равно не шустрее, чем TSI.
По 3 пункту - тут понятно, дизель поменьше кушать должен.
с места не поедет шустрее.. я уже проверял.Сообщение от ASV
а вот если с полной загрузкой и начать ускорятся со 140-150 - то дизель будет явно в фаворе..
не говоря о том, что если прицеп прицепить к обоим машинкам килограмм на 700-900
С нагрузкой, понятно, дизель в выигрыше, а вот налегке и с места, думаю TSI впереди будет. Очень часто слышал, что дизель с места не едет. Да и данные производителя это подтверждают:
характеристика . . . . . . . . . . . TSI 1.4 . . . . TDI 2.0
---------------------------------------------------------------
Ручная КПП:
----------------
разгон 0-80км/ч, с . . . . . . . . . . 6,9 . . . . . . . 7,7
разгон 0-100км/ч, с . . . . . . . . . 9,8 . . . . . . . 10,2
---------------------------------------------------------------
Автоматическая КПП:
-------------------------
разгон 0-80км/ч, с . . . . . . . . . . 6,5 . . . . . . . 7,7
разгон 0-100км/ч, с . . . . . . . . . 9,7 . . . . . . . 10,3
---------------------------------------------------------------
Но, повторюсь, у дизеля свои плюсы (как впрочем и минусы, по крайней мере для меня). Причем, эти секунды - не главное. Вопрос общий, теоретический так сказать.
У меня у друга дорестайловый не_хайлайн с этими опциямиСообщение от ASV
![]()