Как сказать. :shock:
Как сказать. :shock:
А какая вонь от дизеля - ужас! Стоять рядом невозможно. А шум, а вибрация? А заморочки с солярой? Летняя, зимняя, Евро, неЕвро... Нет, это на любителя. Мне трактор не по душе. И тягя эта ни к чему. Мне что, огород пахать на Туране? Даже мой 1,6 нормально в гору трогается груженый, я думаю и TSI не хуже. А денег сколько при покупке лишних отдать надо? Ужас. Я лучше на детей их потрачу.
Да не обидятся на меня дизелисты, это моё личное отношение к дизелю. :cheers:
На счёт летний/зимний я еще не маялся, но проверю скоро )
В дизеле, для меня, главное - расход, плюс тяга - тоже неплохо (субьективно), хотя как трактор не использую. А так всю жизнь катался на бензине. Пока что мне дизель нравится больше, хотя это тоже моё личное ощущение, на бензиновом туране не катался, нет под рукой, у всех "соседей" дизеля. На счёт старта с места, было бы интересно проверить, сделать несколько стартов, хотя, думаю, дизель проиграет. Впрочем в моём туране, я знаю, как и когда нажать, чтобы уйти с места достаточно быстро, хотя бывает, что он тупит при определенных условиях. Это всё также только моё личное мнение :cheers:
На счёт летний/зимний - если у нас в городе проблем нету, то думаю в крупных городах темболее. Шум - слышен только на холостых. Вонь - если нормальная солярка, то ее нет, не сравнивайте с камазами и автобусниками. На тоуране 2.0 TDi, даст фору многим бензиновым двигателям![]()
Joni
По поводу "специфического" запаха дизеля я не имел ввиду Камазы и их аналоги. Я как раз "нюхал" 2,0TDI от VW. Ужасно запах не понравился. А у Турана заднюю дверь открыл, и вся вонь в салоне.
Когда мой сосед на Мерседесе Ванео заезжает в гараж (туда-сюда дёргается), у меня аж глаза слезятся от запаха солярки. Сразу вспоминаются студенческие годы, когда на Икарусах ездил на выходные из Краснодара домой и подташнивало всегда. Но, конечно, VW дизелям - уважуха, их все уважают. Один мой приятель так прямо боготворит их. У него всегда "бусики" были. Говорит - неубиваемые.
Опять дизелисты дизель хвалят.![]()
![]()
Каждому своё, каждый не случайно выбирал машину, никто никого не заставлял. Так зачем заявлять что что-то лучше, что-то хуже. Не лучше и не хуже, для себя любимого любой мотор хорош.
П.С. Мое мнение, мой выбор - самый правильный, однозначно!![]()
Золотые слова :cheers:Сообщение от Ром и к
Вот так и знал ,что войну тут разведёте![]()
Дизельный выхлоп, на мой взгляд, всё же приятнее бензинового. При исправном моторе и соляре евро4 от выхлопа пахнет "чистотой" и всё. По крайней мере, на холостых. Минус - грязные заляпанные заправочные пистолеты даже на Несте и Шелл, приходится использовать перчатки. Иначе - от рук амбрэ, пардон муа.
Зато на заправку дизелю в два раза реже надо заезжать.
И я добавлю!Когда купил дизель, то первое время меня тоже раздражал запах выхлопа. Какой-то он "парфюмерный"! До этого с детства привык к бензину, так думал, что ничего лучше и не бывает. Помните, как у Жванецкого про выхлоп было? А сейчас так привык к дизелю, что его выхлопа просто не чувствую, вообще. Зато бензиновый теперь не выношу - очень резкий запах. Да и сам бензин резко пахнет. Так что все относительно и человек ко всему привыкает.
На заправках я никогда не одевал перчатки. Это уже перебор, имхо. Если пистолет грязный, то всегда есть салфетка и мне ее как-то хватает. Правда заправляюсь только на Лукойле. Несколько раз на Несте, ну и за границей на разных.
По поводу прогрева. Заметил, что время прогрева очень сильно зависит от интенсивности езды. На месте греть дизель бессмысленно, но и в движении он медленно греется, если ехать, как овощ на маленьких оборотах. Если же через 1 км после начала движения начать нормально давить на газ, то прогревается очень быстро. И не забывайте, что нельзя сравнивать прогрев просто любого дизеля и любого бензинового. ТСИ тоже не чемпион по прогреву, но это же не говорит о его отсталости? Понятно, что 1,6 быстрее всех прогревается. Это уже много обсуждалось на форуме. А вообще зачем смотреть на Т двигателя? Зимой, чтобы в салоне не было холодно? Для этого у меня стоит Вебаста, которая подогревает салон перед пуском. Чтобы контролировать Т двигателя и не насиловать его сложными режимами, пока он не достигнет 90 градусов? Уже много лет не смотрю на это. Сел, прогрел зимой 1 минуту и поехал. Летом и сейчас вообще не грею. На Т практически не смотрю, если все нормально работает - переболел. Все равно, пока я до работы доеду, у меня Т на 90 градусов не успевает выйти, если пробок нет. Так зачем смотреть?![]()