Кто по Кашкай, а я про Шкоду продолжу сравнивать.
Третью неделю на Туране, а все не могу привыкнуть к куцым зеркалам. Постоянно приходится их подстраивать в зависимости от посадки, чтобы более-менее что-то видеть вокруг машины, и то много чего может спрятаться в огромной мертвой зоне. Не помню такого на Октавии. Более – менее выставил и «забыл» о настройках зеркал на пару-тройку лет. Очередной раз «порадовал» багажник. В связи со снегопадами решил положить автомобильную снежную лопатку. Не поместилась вдоль борта, а в Октавии оставалось еще пяток свободных сантиметров (эх придется ручку подрезать).
В остальном, несмотря на предсказания некоторых коллег, машинка продолжает радовать. Судя по падению мгновенного расхода на холостых оборотах с 0.7 до 0.5 л/ч первоначальная обкатка приближается к завершению. Можно будет наконец выжечь нагар, раскрутив мотор до номинальных оборотов. Заодно и катализатор полностью прожгется, а то при запуске и прогреве еще пованивает. Вчера довелось помесить снега в поездке на дачу. Часть заслуги, конечно, резине, но машинка очень уверенно идет по целине тяжелого мокрого снега нечищенной улицы СОТ. От дальнейших исследований внедорожных способностей Турана остановил нарастающий хруст уминаемого лыжей защиты снега. Помесил кашу мокрого снега вперемешку с дорожной грязью и реагентами – порадовался, что до зеркал и боковых окон грязь так и не добралась. Ждал когда же замигает желтый блинкер включения электронных помощников – пару раз поморгал на разгоне ASR и все. Конструкция и настройка подвески – сила.