Заказал 1.4 TSI 140
Заказал 1.4 TSI 140
Закажу скорее всего TDI 1.9.
Хотел в начале выбрать TSI 1.4, но смущает ряд моментов:
1. Запрет на установку защиты картера. Хочется и на природу съездить, и до сада доехать, и по зимним колеям спокойно перемещаться.
2. Пришла зима и все больше в форумах стало появлятся жалоб на неуверенный завод в холода. Есть такая тема и на Golf клубе и тут. Вроде как к бензину очень требователен.
3. Пока все-же непонятно как обстаят дела с надежностью этих движков. Хотя VW явно делает на них ставку, и это не просто так.
4. Чехорда какая-то с этими TSI-ями. Мы знаем что есть TSI 1,4 (140л) и (170л), а сейчас продают Пассаты с движком TSI 1,4 (122л) и 1,8 (160л). У Тигуана тоже какие-то другие характеристики будут. Чехорда и неструктурированность линейки этих двигателей напрягает.
Хотя у них конечно есть и плюсы...
TDI 1.9 этих моментов не имеет, кроме пожалуй проблемы с качеством солярки, но заправляясь на Лукойле Евро-4 думаю что все будет в порядке.
А плюсы как мне кажется такие:
1. можто заказать с DSG в отличие от 1,6
2. дешевле при заказе чем с дв. TDI 2.0 (т.к. последний идет только в версии Highline)
3. экономичный и по сравнению с TDI 2.0 дешевле в дальнейшем обслуживании.
4. достаточно тяговитый и вполне достаточный для разумного перемещения всей семьей.
1. можто заказать с DSG в отличие от 1,6
2. дешевле при заказе чем с дв. TDI 2.0 (т.к. последний идет только в версии Highline)
3. экономичный и по сравнению с TDI 2.0 дешевле в дальнейшем обслуживании.
4. достаточно тяговитый и вполне достаточный для разумного перемещения всей семьей.
Согласен на все 100%,на практике всё так и есть.Добавлю,что тяги хватает с запасом,что с грузом,что без,при движении под горку едет ровно,без напряга,просто приятно,чего нет с 1.6
Рейс идёт спокойно, гладко.
Скоро третий разворот...
Вдруг пилоты видят ...трактор...
Трактор по небу плывёт!
Не спеша, как дело знает...
Трактор всё ж – откуда прыть?!
Курс Ан-2 пересекает,
Будто так должно и быть...
:cheers:![]()
1.8 это другой мотор, из серии TFSI, как у ауди. А все остальные мощности 1,4 это исключтительно маркетинговый ход, для разноса моторов по мощности. Разница только в прошивках.Сообщение от Construktor
Заказал 1.9 TDI
Во первых у меня сейчас на микроавтобусе транспортере стоит такой же мотор. Никаких проблем с ним нет.
Во вторых поспрашивал у Финов (ещё до заказа авто) какой мотор лучше взять? Посоветовали 1.9 дизель.
Бензиновый сказали что лучше не брать, так как много претензий по ним. Дизель 2 литра тоже не советовали.
Самое то 1.9!
Назовите отличия TFSI от TSI, раз так хорошо ориентируетесь в этом вопросе. Что касается двигателя 1.4 то 140 и 170 лс - это один и тот-же мотор с разной степенью наддува ( разные прошивки ). 122 лс - это новый мотор, более простой без компрессора ( только турбина ).Сообщение от VViktor
Отличие TSI от TFSI в отсутствии компрессора у последнего. Про 140 и 170 для кого написали? я знаю не хуже Вас. А чтобы немножко в этом всём разбираться Вам надо было учиться там же - на кафедре Двигателей Внутреннего Сгорания и читать свежую прессу. =)Сообщение от NickL
Я тоже хотел это сказатьСообщение от NickL
По-моему, ещё у TSI послойный впрыск, а у TFSI - гомогенныйСообщение от VViktor
![]()
Где-то читал, что послойный впрыск ликвидировали (VAG)с помощью прошивки, чтобы не мучались, это касается FSI.