Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Подскажите пожалуйста пути решения такой проблемы.
На ХХ в диапазане оборотов от 1000 до 1500 идет небольшая вибрация, при оборотах выше этого значения вибрация пропадает. В тоже время в движении при быстром наборе скорости (тапка в пол) появляется очень сильная вибрация. У меня дизель 1,9 ТДИ (BLS), 6МКПП.
Р.С. Менял ГРМ и пыльники на передних шрусах. После этого начались проблемы.
Премного благодарен за внимание к моей проблеме.
Добрый день.Решил поделиться своим опытом решения проблемы вибрации. Изначально появилась сильная вибрация в режиме "тапка в пол" , полез смотреть шрусы ,маховик , Васей 13групп-все в норме.Потом увеличился расход на холостых до 0.6-0.7 и только тогда васей я поймал косячную форсунку (+2.99). Проблема решилась простой заменой резиновых колечек на форсунке.
P.S. Подобное было описано у morok несколькими страницами ранее но он менял форсунку(а это совсем другие деньги)
P.S.S. Может кому пригодиться:Вместо внутреннего шруса 1K0 498 103 A подходит Loebro (302464) только со старого надо переставить крышку(ее просто нет в комплекте Loebro)
Последний раз редактировалось mdo2; 11.07.2014 в 13:01.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219730
Вставлю и я свои 5 копеек по вопросу вибрации.
Здравствуйте.
Подскажите на тоуране с DSG стоит внутренний шрус с номером 1K0498103E
замена только на оригинал? нет никаких бюджетных ремонтов как с шрусом 1K0498103A?
bmw70, есть Patron PCV5004. Он бюджетней будет.
Вот посмотри сам аналоги: http://m.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0498103E
а как он по качеству, как asva и meyle?
и еще, правый и левый одинаковые?
Спасибо.
bmw70, оба трипоида одинаковы.
Достойный GKN-Spidan.