Like Tree98поблагодарили

Замена маховика на 1,9TDI 6DSG

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 129
  1. #31
    Stig412
    Участник
    Вопрос такой. 1.9 тди механика 6 ст. Примерно при 70-75 градусах прлисходит вибрация легкая по машине. Выжимаешь сцепление пропадает. Это маховик умирает?)


  2. #32
    Яков ГЛ
    Участник
    очень на то похоже

    - - - Добавлено - - -

    прекрасный отчёт, потому не буду выкладывать свой, но добавлю:
    за этот год поменял уже с десяток маховиков. Примерно к пробегу 150 000 км они все оказались уже ушатаны весьма крепко. Мои коллеги, специализирующиеся на ремонте моторов и коробок, поделились статистикой по случаям, когда из-за езды с неисправным маховиком ломался коленчатый вал:-(
    Для себя сделал вывод, что средняя продолжительность жизни этого узла - порядка 100 000 км. Кстати, ту же цифру называл и сам LUK, обуславливая это жесткими условиями ВАГа, который не даёт возможности создать более ресурсную деталь.
    Посмотрел статистику по своей машине, и решил махнуть маховик именно на 100 000 км, хотя внешний проявлений не наблюдал. Ну что сказать? Не жалею. Явная усталость и повышенные люфты во всех плоскостях наблюдаются. Но самое печальное, что развалился упорный подшипник в коленвалу,




    из-за чего начало сочиться масло из DSG.




    Так что весьма вовремя залез.
    Хотя чаще встречаю мнение "не трогать агрегат, пока работает"

  3. #33
    Игорь1
    Участник
    Яков ГЛ, информация полезная, но он же гад стоит недешево)). А еще замена. У меня пробег 140, и признаки уже подает, готовлюсь, морально. Интересно сколько у вас стоит замена?? И по вашей статистике, что дольше ходит лук или сакс??

  4. #34
    Яков ГЛ
    Участник
    не дёшев, факт. Потому лучше готовиться и морально и бюджетно заранее. Я, например, месяц ждал поставки, что б купить подешевле:-)
    за замену я беру аж 10 000р:-(
    И ЛЮК и САКС хороши, но есть различия в конструкции. И в теории надёжней та, которой пользуется LUK. Но на практике и они не сильно дольше ходят, и на некоторые модели моторов сами не производят маховики, и упаковывают внутрь САКС. У Вас какой мотор, BKD?

  5. #35
    Stig412
    Участник
    А сколько ходят эти маховики двухмассовые после замены?

  6. #36
    Яков ГЛ
    Участник
    в среднем на 150 тык уже появляются признаки износа. Моё мнение - 100/130 в зависимости от режима эксплуатации.

  7. #37
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    в среднем на 150 тык уже появляются признаки износа. Моё мнение - 100/130 в зависимости от режима эксплуатации.
    А люк или сакс лучше?

  8. #38
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    А люк или сакс лучше?
    у меня нет статистики, говорящей в пользу одного или другого бренда:-)

  9. #39
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    У Вас какой мотор, BKD?
    Он самый, начал издавать звуки когда глушишь мотор, иногда секунды две на холостых во время прогрева, слышны посторонние звуки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Я, например, месяц ждал поставки, что б купить подешевле:-)
    Это что за поставки?)) И какая там цена, а то вдруг дешевле будет в Питер сгонять, а то давно не был))).

    p.s. вижу падают сразу 2 дорогостоящие болячки турана одновременно на меня, турбина и маховик((. А что делать, надо менять и ездить дальше. Почитаешь сообщения про 1.4, и не все так плохо)))

  10. #40
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Это что за поставки?)) И какая там цена, а то вдруг дешевле будет в Питер сгонять, а то давно не был))).

    p.s. вижу падают сразу 2 дорогостоящие болячки турана одновременно на меня, турбина и маховик((. А что делать, надо менять и ездить дальше. Почитаешь сообщения про 1.4, и не все так плохо)))
    я предпочитаю брать запчасти не у перекупщиков, а у дистрибьюторов. Но к ним машина с завода приезжает раз в несколько месяцев, вот я и ждал ближайшую.
    С маховиком рекомендую не затягивать, так как именно на этих моторах были случаи поломки коленвала.
    p.s. я узнаю, что будет лежать в коробке LUK для BKD

Похожие темы

  1. Замена маховика. Последствия.
    от Rage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:53
  2. Замена маховика в СпБ , где лучше и дешевле менять ?
    от Yan-Chizh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 13:41
  3. Замена ГБЦ на двигателе BKC 1,9TDI
    от toxaUST в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •