Вопрос такой. 1.9 тди механика 6 ст. Примерно при 70-75 градусах прлисходит вибрация легкая по машине. Выжимаешь сцепление пропадает. Это маховик умирает?)
Вопрос такой. 1.9 тди механика 6 ст. Примерно при 70-75 градусах прлисходит вибрация легкая по машине. Выжимаешь сцепление пропадает. Это маховик умирает?)
очень на то похоже
- - - Добавлено - - -
прекрасный отчёт, потому не буду выкладывать свой, но добавлю:
за этот год поменял уже с десяток маховиков. Примерно к пробегу 150 000 км они все оказались уже ушатаны весьма крепко. Мои коллеги, специализирующиеся на ремонте моторов и коробок, поделились статистикой по случаям, когда из-за езды с неисправным маховиком ломался коленчатый вал:-(
Для себя сделал вывод, что средняя продолжительность жизни этого узла - порядка 100 000 км. Кстати, ту же цифру называл и сам LUK, обуславливая это жесткими условиями ВАГа, который не даёт возможности создать более ресурсную деталь.
Посмотрел статистику по своей машине, и решил махнуть маховик именно на 100 000 км, хотя внешний проявлений не наблюдал. Ну что сказать? Не жалею. Явная усталость и повышенные люфты во всех плоскостях наблюдаются. Но самое печальное, что развалился упорный подшипник в коленвалу,
из-за чего начало сочиться масло из DSG.
Так что весьма вовремя залез.
Хотя чаще встречаю мнение "не трогать агрегат, пока работает"
Яков ГЛ, информация полезная, но он же гад стоит недешево)). А еще замена. У меня пробег 140, и признаки уже подает, готовлюсь, морально. Интересно сколько у вас стоит замена?? И по вашей статистике, что дольше ходит лук или сакс??
не дёшев, факт. Потому лучше готовиться и морально и бюджетно заранее. Я, например, месяц ждал поставки, что б купить подешевле:-)
за замену я беру аж 10 000р:-(
И ЛЮК и САКС хороши, но есть различия в конструкции. И в теории надёжней та, которой пользуется LUK. Но на практике и они не сильно дольше ходят, и на некоторые модели моторов сами не производят маховики, и упаковывают внутрь САКС. У Вас какой мотор, BKD?
А сколько ходят эти маховики двухмассовые после замены?
в среднем на 150 тык уже появляются признаки износа. Моё мнение - 100/130 в зависимости от режима эксплуатации.
Он самый, начал издавать звуки когда глушишь мотор, иногда секунды две на холостых во время прогрева, слышны посторонние звуки.
- - - Добавлено - - -
Это что за поставки?)) И какая там цена, а то вдруг дешевле будет в Питер сгонять, а то давно не был))).
p.s. вижу падают сразу 2 дорогостоящие болячки турана одновременно на меня, турбина и маховик((. А что делать, надо менять и ездить дальше. Почитаешь сообщения про 1.4, и не все так плохо)))
я предпочитаю брать запчасти не у перекупщиков, а у дистрибьюторов. Но к ним машина с завода приезжает раз в несколько месяцев, вот я и ждал ближайшую.
С маховиком рекомендую не затягивать, так как именно на этих моторах были случаи поломки коленвала.
p.s. я узнаю, что будет лежать в коробке LUK для BKD