Сейчас сын притащит нетбук попробую. Ездил на работу, завелся оба раза с полпинка, проехал нормально(это с отключенным датчиком), поставлю его на место - 100% колбасня вернется.
Сейчас сын притащит нетбук попробую. Ездил на работу, завелся оба раза с полпинка, проехал нормально(это с отключенным датчиком), поставлю его на место - 100% колбасня вернется.
Стоимость этого датчика небольшая. Ну купи новый поставь. Менять его 30 мин. времени с перекурами и чаепитиемПросто ты должен понять что сначала диагностика! а после принятие решений что менять что действительно может быть причиной. зайди в диагностику найди датчик ОЖ он именуется G-62 посмотри его темпиратуру также найди и посмотри G-81 это датчик темп. топлива сравни показания. на холодной +_ 5град. на горячей 10-20град.
Если честно я этим и занимаюсь, завтра узнаю когда привезут датчик. Отпишусь. Если будут вопросы - задам. Сейчас копаюсь с ваг - 908.
Monday,26,January,2015,17:23:35:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
17:23:32 Group 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
2.8 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
17:23:32 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
17:23:32 Group 023: Injector Switch Time Deviation
22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
12.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
30.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
36.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
serg-70, вот так получилось, знаю что не все каналы, но хоть в нужном направлении?
мне бы такие показания...
Олег, в смысле? - нормальные? (это на горячую)
Как по мне так нормальные, даже хорошие. Но я не спец. Подождем их.
А 3-ю и 18 группу на холоднуб и нагорячую даш? И ещё! Я так понял данные на горячую давал т.е. темпиратура как минимум 75град? была дай такие данные и на холодную только включи ещё туда 18 и 3 группу.
Будет время погазуй на холостых при этом посмотри как меняется 23группа . т.е. газуешь до 2000-2500тыс. и смотришь как меняеться 23группа .т.е. на сколько увеличиватся показатели доходят до 100 или нет
Короче: снимал по указанным группам, как то несуразно получилось, не всегда почему то сохраняется
Wednesday,28,January,2015,19:23:23:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
19:23:13 Group 023: Injector Switch Time Deviation
15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Поменял датчик Т топлива, одел фишку, проехал - затрясло опять(до этого 4-5 дней ездил со снятой фишкой - все прекрасно, только чек горел), снял снова фишку, опять не трясет. Есть подозрение перелома провода 1 на фишке у основания. Цвет не помню, но входы подписаны на фишке 1 и 2. Кто знает 1 это масса или напряжение? Теперь проверю фишку, и на очереди, если не поможет - полезу к ЭБУ. И еще вопрос: фишки продаются? может не смогу отремонтировать.
Последний раз редактировалось Serq; 28.01.2015 в 21:04.
Ну это реальная абракодабра
Я понимаю ваше стремление самостоятельно отремонтировать авто. А может не надо?Я допустим тоже не доверяю многим врачам
но это мне не мешает находить тех которые внушают доверие и разбираются в своём деле ! ( я сейчас не о психиатрах говорю
) О стамотологах!
Вообщем найдите спеца по современным дизелям. а если хочите проверить фишку датчика вставьте в неё два провода с прикрученной лампочкой на 6V. Ну если нет вольтметра для проверки поступает напряжение или нет
завидите и посмотрите как трясёт или нет. Хотя я уверен на 97 % всё там в порядке ну если вы ещё не оборвали провода от фишки.
А теперь по теме. вы говорили что лазили к насосу в топливный бак. Сейчас слышно включение насоса на 4сек. при включени зажигания?