Не надо его поторошить просто осмотри фишки и разъёмы.
На счёт сохранения логов потринируйся! и всё получется! Без этих логов когда двиг. раблтает и когда его трясёт не определить хотя бф ориентировочное место и причину. Ошибки смотрел после тряски? их тоже можно сохранить в виде лога.
Я уже говорил! не зависимо в каком состоянии контакты массы! пусть даже они на вид что на них и муха не сидела! всё равно берём откручиваем чистим и заново зажимаем! начиная от АКБ и везде в подкапотном пространстве где найдёшь провод идущий на кузов т.е. масса! Если на ЭБУ явных следов деформации гнилья ржавчены и проченго нет значит ставь его на место и не трогай больше! быстрей всего твоя проблема находится или в жгуте который идёт на фишку ГБЦ осмотри его очень внимательно! Или проблема кроется в самом жгуте который идёт к НФ и свечам накала. но это в том случаи если ты его по варварски снимал или перегибал провода и.т.п. Тут уже на форуме у кого то была такая песня с ошибками. при этом на холостых работала нормально при увеличении оборотов подтраивало.. но он начал грешит на НФ а после нашёл что имено жгут проводов идущий к НФ и свечам накала ему голову морочил. Так что однозначно сказать что именно не могу надо прозвонить от эбу до НФ и всечей накала.
serg-70, а сопротивление датчика случайно не проверил?
Нет не мерял. Думал померять а после понял что смысла нет! Не датчик это тебе мозг парит! Как я и раньше говорил ,чтоб снизить область поиска и избежать дополнительных затрат на чудо авто-электриков и приобретения кучи ненужных запчастей. нужны данные диагностики при том как авто колбасить.
Чтоб было понятнее как хирургу ( удалять апендикс через задний проход можно, но затратнои для пациента не очень приятны последствия
Это к тому, что несколько неверных действий электрика при прозвоке проводки и поиска причины и ты попал на ЭБУ. А главное что не докажешь что электрик виноват и он не сознается что напортачил
![]()