Вообще-то от положения коленвала зависит положение распредвала. А регулировку натяга пружины насос-форсунки необходимо проводить при определенном положении кулачка коромысла насос-форсунки.
Вообще-то от положения коленвала зависит положение распредвала. А регулировку натяга пружины насос-форсунки необходимо проводить при определенном положении кулачка коромысла насос-форсунки.
Все собрал, не заводится, бьюсь 2 дня? Что за фигня? Воздух в системе? Уже все трубки отсоединяли, выгоняли воздух... Друзья-знакомые автослесари крутят пальцем у виска- зачем взялся дизель чинить? Не знаю что завтра делать - 2 дня аккум сажаю...
взять себя в руки сначала...потом проанализировать все операции.правильно ли собрал, нет ли ошибок, идет ли импульс с датчика КВ. подключи свое ноу хау на вход фильтра. банально мог даже шланги перепутать...дизель штука сложная, но не такая уж и страшная.
Serq, Завести машинку можно с полторашки без всяких прокачек. Тандем сам прокачает быстро, ну если он не убит.
Что ты там наделал, я не знаю.
Дай прикурить от другой машины. Стартер будет веселей крутиться и быстрее выгонит воздух.
Шланги перепутать невозможно, да и есть у меня схема крышки топливного фильтра и стрелки на шлангах. Как проверить сигнал с коленвала?
Сейчас заводили двигатель быстрым запуском, завелся на эфире и проработал несколько секунд сам, затем заглох постепенно, на педаль газа слабо реагировал.
значит топливо не прокачал. отсоедини обратку от тандемника и погоняй стартером пока топливо не пойдет. проблема только в завоздушивании топливной системы!
Завел после ревизии тандемника - и прокачал его. Дыма - жуть. Сейчас тупит второй циллиндр, опять снял форсунку, думаю разберусь, всем сочувствующим огромное спасибо!!!
Теперь работает, но движок четко-равномерно поколачивает, как будто сидишь в тракторе.
Последний раз редактировалось Serq; 04.05.2015 в 09:24.