АлМих, на туареге оригиналы очень даже резиновые, все четыре. Постоянно зимой с них ногой сбиваю снег.
АлМих, на туареге оригиналы очень даже резиновые, все четыре. Постоянно зимой с них ногой сбиваю снег.
Ребята, такая "засада"... Меняю подушки двигателя. Левую уже поменял, но...
Но проблема, что в разных источниках указывается разный момент затяжки болтов крепления подушки!
Фото 1 - страницы из книги по ремонту. Кстати, скачал тут у нас на форуме.
Фото 2 - из другого источника.
Разница в моментах значительная! Какие, интересно, правильные...
Может кто поможет и глянет в Ельзе, плиз!
![]()
Спасибо огромное! Значит в книге правильно!
Вот пример, что информацию надо проверять! В интернете много не правильной информации...
У меня руки как динаметрический ключ. Сам ключ нужен только: прикрутить коленвал, шатуны, гбц.
Tihonja, Колеса тоже динамой затягиваете?![]()
deda88, не у всех такие динамометрические руки. Вон свечи, резьбу срывают, пробку маслосливную тоже, футорки потом туда ставят. Я конечно понимаю, что не следует Колю Валуева просить, чтобы он свечи закрутил..А бывает и недотягивают.. Для таких этот ключ и придумали.
У брата на флюенсе уже три комплекта болтов колесных поменяли - тянутся как пластилин, и оригинальные и нет, а стоят космос, как и многое у рено. Туареговские тяну балонником с раздвижной ручкой, а реношные аккуратно крестообразным балонником, только бы не сорвать.
Колеса крутить, по-моему самое лёгкое из всех болтов и гаек а/м. У Турана кстати, 120н/м, если что. В своей жизни, я в детстве, на Жигулях только использовал стрелочный, древний ДМК, для затяжки болтов ГБЦ. А на днях, при замене прокладки стакана маслянного фильтра DSG, решил закрутить по науке, там 20н/м. Сегодня снял пер.левое колесо и снизу, в щель от пыльника шруза, залез рукой по локоть, чтобы пальцами схватиться за этот волшебный фильтр и убедился что там сухо. А сверху, между АКБ и воздушным патрубком, тоже можно посветить фонариком и увидеть фильтр, и что творится там вокруг. Засунули они конечно его зачётно.