Про дисочки... от мерса, вылет там в основном 41, но есть и 45
кузов w210, w211, w209, w203, w208, w202, w124, w140, w129, w170, w220, w201, W169
Про дисочки... от мерса, вылет там в основном 41, но есть и 45
кузов w210, w211, w209, w203, w208, w202, w124, w140, w129, w170, w220, w201, W169
Сегодня снял патрубок, стоящий на всасе турбины и обнаружил там масло. Стал смотреть дальше и обнаружил его и на всасе патрубка регулирующей заслонки, начиная от выхода воздуховода из возд. фильтра (желтые стрелки). Получается весь тракт от всаса воздуха до турбины (и, соответственно, дальше в коллектор) в масле. Т. е. предположу, что идет оно из трубки из маслоотделителя через обратный клапан вентиляции картера к впускному патрубку. Это же ведь ненормально. В чем может быть причина? Предполагаю, что при интенсивном разгоне давление картерных газов выбрасывает пары масла из маслоотделителя и понеслась эта смесь воздуха и масла в турбину. Такая ситуация, имхо, влияет на общий расход масла. На всякий случай отсоединил нижний патрубок из интеркулера. Масло в нижней точке было, где-то грамм 20, может меньше (сложно определить количество, сужу по замасленности бумажной салфетки).
![]()
![]()
Juozas, беспокоит, что масло вместе с воздухом попадает в коллектор, а значит и в цилиндры, отсюда нагар на клапанах. Такая у меня выстраивается логическая цепочка. Или считаете, что это незначительно? Неужто это у всех турбовых движков? Я не скрываю, что мой Туран масло кушает, на 10000 км выходит где-то литра полтора. Здесь на форуме многие пишут, что масло не доливают от замены до замены. Лукавят или правда? Я не люблю медленную езду, гоняю с частыми ускорениями, кручу мотор. Если такой расход - норма для TSI, тогда я успокоюсь и не буду "мешать машине работать". Вот такие "глупые" вопросы вылезают через почти 7 лет владения машиной.![]()
[quote="Buddy;483822"]Я не скрываю, что мой Туран масло кушает, на 10000 км выходит где-то литра полтора. Здесь на форуме многие пишут, что масло не доливают от замены до замены. Лукавят или правда? Я не люблю медленную езду, гоняю с частыми ускорениями, кручу мотор. Если такой расход - норма для TSI, тогда я успокоюсь и не буду "мешать машине работать.
Норма.
Ага, байпас, как на ЗИЛу. У меня тоже масло во впуске (снова́), аж интеркулер потел. Когда менял прокладки на нём (кулере) искал инфу по этому поводу. Итог поисков: Фуфаген "допускает незначительное количество масла во впускном коллекторе и это не является неисправностью" (из оф. письма VAG)
Последний раз редактировалось barxan; 14.05.2015 в 17:58.
Buddy,мой сын работает преподавателем на кафедре Э10( гидромашины и т.д). в Бауманке,специализируется на гидравлике.Всегда говорит: если из системы протекает масло,значит оно там есть!Думаю,что расход масла на турбодвижках неизбежен.