vladik, я перед прошлым техосмотром поменял задние салентблоки. Ставил Х-образный оригинал. Начало поджирать внутренние поверхности колес. Поменял наконечник и поехал на сход/развал. Чел подкорректировал сход спереди и немного сзади.
Показал на надрыв Х справа +небольшой люфт спереди рычага.
Сейчас перед техосмотром буду ставить эти с двумя дырками. Цельнолитые по цене около 13-15$. Пока посмотрю на эти.
В эти выходные отдыхали в Вильнюсе. При езде по брусчатке на 1Т3 почувствовал, что нужно тоже смотреть на задние с/блоки.
Так что, всем удачи и тёплой погоды!)
В принципе как и обычные только нужна хорошая оправка и пресс тонн так на 6Если делаете это в тисах то необходимо алюминиевый кронштейн перед самой запресовкой положить в кипяток на пару минут . Запресовывать надо медленно !пару иллиметров зашёл пару минут отдых.
Для справки! У Феби есть аналогичные сайленты но они их продают только с кронштеином всборе
Мелевские понравились ценой! упаковкой! инструкцией по запресовке ну и самим качеством изделия.
При установке таких сайлентов не разбивается передний сайленблок . как это происходит в случаи установления ценьно-резиновых .
Последний раз редактировалось serg-70; 02.08.2018 в 09:17.
Я запресовывал с помощью шпильки и гаек купленной в стоймагазине. В качестве отправок использовал подручные остатки подшипников и прочих салентблоки. Единственное что нужно учесть, что при вдавливании маленький он немного провернулся(~2-3мм) по часовой стрелки.
При запресовывал второго я это учел и все в порядке. Первый пришлось выбить и переустановить.)))
Сегодня все поставил на машину. Ощущения положительные, стуки прекратились.
Следующая попытка - установка с/блоков hard(цельнолитые).
Всем доброго дня!
Подниму тему. Интересует момент затяжки болтов после установки переднего рычага.
Спасибо )
Осторожно!
t Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются
t Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.
t Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.
1 - Гайка
q 65 Нм
q при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
q самостопорящаяся
q заменять после каждого снятия
2 - Стойка стабилизатора
q соединяет стабилизатор с амортизационной стойкой
3 - Консоль
q фиксация положения → Илл.
q после замены консоли необходимо проверить углы установки колес → Глава
4 - Опорный кронштейн
q фиксация положения → Илл.
q с сайлент-блоком
5 - Болт
q 50 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
6 - Болт
q M12 x 1,5 x 90
q 70 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
7 - Болт
q M12 x 1,5 x 90
q 70 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
8 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
q можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью → Тестер
9 - Болт
q 9 Нм
10 - Треугольный рычаг
q в случае повреждения заменить также шаровую опору
q снятие и установка → Глава
q снятие и установка (левая сторона автомобиля с DSG или АКП) → Глава
q замена сайлент-блоков → Глава
q возможны разные исполнения треугольных рычагов (стальное литье, стальной лист, из алюминия)
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
Указание
Смешанная установка треугольных рычагов разной конструкции/материала справа и слева не допускается!
11 - Гайка
q M12 x 1,5
q 60 Нм
q самостопорящаяся
q заменять после каждого снятия
12 - Шаровая опора
q проверка → Глава
q снятие и установка → Глава
q заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
13 - Гайка
q при наличии стальных литых рычагов: 60 Нм
q при наличии стальных штампованных или кованых алюминиевых рычагов: 100 Нм
q самостопорящаяся
q заменять после каждого снятия
14 - Гайка
q 9 Нм
15 - Болт
q M12 x 1,5 x 100
q 70 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
16 - Болт
q 20 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
17 - Болт
q M12 x 1,5 x 75
q 70 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
18 - Болт
q M14 x 1.5 x 70
q 100 Нм + 90° довернуть
q затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к коробке передач
q заменять после каждого снятия
19 - Болт
Обязательно обращать внимание на размер и класс прочности винта (болта). Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
q M10 x 75 класс прочности 8.8: 40 Нм + довернуть на 90°
q M10 x 75 класс прочности 10,9: 50 Нм и довернуть на 90°
Осторожно!
С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Отличия →Ремонтная группа34.
У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).
q заменять после каждого снятия
20 - Болт
Обязательно обращать внимание на класс прочности винта (болта). Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
q M10 x 35 класс прочности 8.8: 40 Нм + довернуть на 90°
q M10 x 35 класс прочности 10,9: 50 Нм и довернуть на 90°
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/Vorsicht.jpg[/IMG] Осторожно!
С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Отличия →Ремонтная группа34.
У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).
q заменять после каждого снятия
21 - Кронштейн, устанавливаемый на нижней опоре силового агрегата
q только в сборе
22 - Нижняя опора силового агрегата
q вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике
q различная конструкция
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
23 - нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
q выпрессовка и запрессовка → Глава
q различные исполнения → Илл.
24 - Болт
q 6 Нм
q самонарезающий
25 - Теплозащитный экран
26 - Подрамник
q различное исполнение
q снятие и установка без рулевого механизма → Глава
q снятие и установка с рулевым механизмом → Глава
q ремонт → Глава
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
27 - Верхний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
q выпрессовка и запрессовка → Глава
q различные исполнения → Илл.
28 - Болт
q M12 x 1,5 x 110
q 70 Нм + 180° довернуть
q заменять после каждого снятия
q затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе → Глава
29 - Гайка
q 65 Нм
q при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
q самостопорящаяся
q заменять после каждого снятия
30 - Стабилизатор
q различное исполнение
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
q снятие и установка → Глава
![]()
Скажу, что у лемфёрдера уже давно очевидно две градации качества резинок, "качество оригинала" и "хуже китая". Боюсь, что этот номер относится ко второй категории. Уж если брать без кронштейна, то 2713401
.