Like Tree80поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 240
  1. #191
    nis
    Участник
    Я тоже спрашивал причину отказа, менегер сказал, типа кризис.
    Попросил его еще раз отправить, а он сказал смысла нет там говорит заполняется файл, ставится пробег, год выпуска и еще что то не помню.
    Говорит пришел ответ с цифрами 0 ( ноль), типа отказ.
    Написал сегодня письмо в Фольксваген Груп Рус.
    Пришел ответ - ждите ответа в течении 10 раб. дней


  2. #192
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от nis Посмотреть сообщение
    Я тоже спрашивал причину отказа, менегер сказал, типа кризис.
    Попросил его еще раз отправить, а он сказал смысла нет там говорит заполняется файл, ставится пробег, год выпуска и еще что то не помню.
    Говорит пришел ответ с цифрами 0 ( ноль), типа отказ.
    Написал сегодня письмо в Фольксваген Груп Рус.
    Пришел ответ - ждите ответа в течении 10 раб. дней
    Сомневаюсь в положительном результате ,эти "10 дней " известная фраза((

  3. #193
    nis
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь в положительном результате ,эти "10 дней " известная фраза((
    Надеюсь на лучшее, если откажут буду делать у знакомых, нашел поршня не оригинал и кованные поршня на заказ.
    Ценник приятный, так что посмотрим...
    Кстати с Фольксваген Груп Рус сегодня звонили, сказали ваша заявка передана какому то там менеджеру, не в давался в подробности,
    я так думаю это формальность просто.

  4. #194
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Этот двигатель "не любит" детонацию и пропуски зажигания, и, наоборот, предпочитает хорошие обороты. На 3000...4000 об. ему даже очень хорошо. Но жаль, что на таких скоростях мало где можно ездить.
    В городе на 2-й передаче очень даже можно до 4-х раскручивать и катиться на опущеной педали газа, и расход при этом сильно не растет.

  5. #195
    TurboUnion
    Заблокирован
    Раскручивать можно и нужно , но только на хорошем масле и с нормальным теплообменом ..Вот .. Вообще испытываю острое чувство неприязни после БМВ моторов к этому слову "раскручивать" .. ДВС должен урчать ,а не кричать по моему разумению ))

  6. #196
    stduba
    Участник
    Уже писал о своей беде в теме Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140. Повторюсь
    Ситуация такая. Примерно с месяц назад начались потряхивания двигателя (двигатель CAVC 1.4 TSI). Заметно только на ХХ в независимости прогрет или холодный. На холодную двигатель с рождения слегка дергался на ХХ но я так понял это нормально во всяком случае на аналогичном движке у тестя то же потряхивает. Новые толчки были похожи на подергивания на ХХ холодного движка, только несколько сильнее. Сначала погрешил на бензин, заправился за день до этого (хотя заправляюсь всегда только на хороших заправках). Сжег бак, залил новый-ничего не изменилось. Со временем (в течении 1-2 недель) толчки стали слабее по амплитуде, но не пропали. "Джеки-чан" не загорался ни разу. Маслице мой двигатель кушает около 0.7л. на 10 тыс (начиная примерно с 35 тыс, до этого не ел вообще). Подоспело тут очередное ТО. Заменил маслице и решил замерить компрессию и посмотреть на свечи. Вот тут меня и ждал сюрприз. Компрессия в первом горшке 7, а в остальных 12. Маслице в цилиндр ситуацию не меняет (возможно кольца в порядке, что то с клапанами?). Допуск разброса по компрессии 3. Т.е. я уже вылетаю за допуск. Думаю отсюда и потряхивание двигателя. Свечной колодец плохого горшка имеет легкий масляный налет внизу. Сама свеча по резьбе так же темнее чем остальные (свечи менял на 60 тыс, сейчас 70). При замене свечей на 60 тыс. так же измерял компрессию, в плохом было на 1 меньше чем в остальных.
    Ситуация похожа на то что обсуждается в этой теме. Учитывая то, что процесс диагностики (разборка двигателя) крайне дорогостоящий и после разборки машину уже не забрать возникают некоторые вопросы и соображения. Вопрос вопросов это куланц!!!
    1. Возможно ли получить куланц в том случае если я не делал ТО у официалов? Машину обслуживал сам. Обращался по гарантии 2 раза меняли стойку стабилизатора и сцепление на DSG. Встречал в теме сообщение о переписке с "заводом". Это переписка с кем? С головным предприятием в Германии? Такие обращения (может быть к ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус?) могут что либо дать в плане получения куланца или это пустая трата времени?
    2. Так или иначе настраиваюсь на самостоятельный ремонт в гараже вооружившись инструкциями из ELSA. Не авантюрная ли это затея? Вопрос к тем, кто решал проблему своими силами. Стали бы вы делать то же самое снова или отдали машину бы в сервис?
    3. Может кто то написать список деталей (можно без указания кодов) которые мне понадобятся при разборке двигателя без учета дифектовки (прокладки, болты, герметики)? Возможно существуют какие то наборы прокладок, ремкомплекты на этот случай (в надежде на то что кучей будет дешевле)?
    4. Если откажусь от самостоятельного ремонта и не будет возможности добиться куланца, подскажите достойный сервис в районе Подольска или как вариант в районе метро Щелковская.
    Если есть соображения которые в моих вопросах не затронуты но касаются моей неисправности с большим вниманием прочту. Заранее благодарен за любой дельный совет и полезную информацию.

  7. #197
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    настраиваюсь на самостоятельный ремонт
    Спишитесь с garry2000- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p36#post541118

  8. #198
    Константин Алекс
    Участник
    Уважаемые пользователи прекрасного автомобиля с двигателем 1.4 TSI 140!!! Мой авто на днях захандрил, загорелся чек на панели поехал к электрику замерил компрессию цилиндров: 4-й - 10, 3-й - 10.5, 2-й - 9, 1-й - 7 очков, (при пробеге автомобиля 111000 км (эксплуатация авто с нуля один хозяин). Так вот при разборе головы обнаружено, что все выпускные клапана забиты нагаром и сажей (заправка только на Лукойл) при этом масло не кушает. Взяли все помыли (жидкостью от нагара) отодрали копоть и нагар, завтра начну ездить как с нуля. Фото прилагаю. Ваши мысли по этому поводу и вопросы могу подсказать. Живу Республика Коми г. Сыктывкар.
    Миниатюры Миниатюры Нет компрессии в 1 цилиндре-20161212_141444.jpg   Нет компрессии в 1 цилиндре-20161212_141453.jpg   Нет компрессии в 1 цилиндре-20161212_141458.jpg   Нет компрессии в 1 цилиндре-20161212_141320.jpg  

    Нет компрессии в 1 цилиндре-20161212_141344.jpg  

  9. #199
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Константин Алекс, тоже заправляюсь на Лукойле 98-м экто. Вы заливали G17 при каждом ТО, как рекомендовано VAG?

  10. #200
    Константин Алекс
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Константин Алекс, тоже заправляюсь на Лукойле 98-м экто. Вы заливали G17 при каждом ТО, как рекомендовано VAG?
    Не заливал, просто эксплуатировал масло замена каждые 12000 км и бензин.

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •