Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 25 из 40 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 399
  1. #241
    serg-70
    Участник
    По ссылке человек не выполнил процедуру выбора преднатяга ремня ! Относительно допуска +6 -6 двигатель еле заводится при этом может работать один цилиндр плюс подгибает впусные клапана как минимум.

  2. #242
    vavo
    Участник
    подскажите, у меня угол синхонизации 0 на холодном двиге показывает. Когда двиг нагревается то угол становиться -6,5 - -5,9
    От чего такой скачек может произойти.

  3. #243
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от vavo Посмотреть сообщение
    подскажите, у меня угол синхонизации 0 на холодном двиге показывает. Когда двиг нагревается то угол становиться -6,5 - -5,9
    От чего такой скачек может произойти.
    Извините, но этого не может быть, у вас же ремень не резиновый.

  4. #244
    TERNEXT
    Новичок
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Блин, устроили какой-то детский сад... Сто с форумом случилось, задаешь вопрос а в ответ еди эльзу учи или мат часть, или поиск рулит... Выставлял ремень с помощью стопоров, как описано в эльзе, но как точно выставить угол вала выпускных клапанов?


    При помощи шнурка заходи:
    1. Двигатель
    8. Измерительные блоки
    Включаем группу 1 и смотрим во 2-е окошко.
    В этом окошке допуск впрыска от 3...9 мм. Реагирует на синхронизацию коленвала и распредвала выпускных клапанов. В зависимости от угла коленвала и распредвала впускных клапанов поймаешь, свой, правильный угол впрыска, при котором мотор будет работать ровно.
    У меня при синхронизации КВ и РВ впускных клапанов -2,5 впрыск 7,4.

  5. #245
    serg-70
    Участник
    Вообщем я уже писал всю процедуру установки синхронизации в 0 на 100% Но так уж и быть опишу ещё раз! Поэтапно и пошаго! Сразу оговорюсь что эта процедура для двухраспредвальных двигателей. 1) отпускаем натяжитель снимаем ремень ГРМ; 2) снимаем разрезные шестерни распредвалов; 3) снимаем ступицы с распредвалов (использовать только съёмник;!!!); 4) аккуратно выставляем коленвал не доводя до ВМТ первого цилиндра; 5)прокручиваем распредвалы по часовой и устанавливаем их вырезом под шпонку вверх; 6) прокручивая коленвал устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, и проверяем при помощи снятия НФ первого цилиндра и опускания в цилиндр ровной проволки длиной 50сантиметров;7) фиксируем коленвал стопором;8) аккуратно устанавливаем на распредвалы ступицы, и одеваем разрезные шестерни фиксируя их фиксаторами; 9) одеваем ремень ГРМ и натягиваем. ВСЁ теперь у вас 100% ноль в фазах газоспределения! при прогреве и добавление оборотов возможно отклонение в -0.5(причина не выбран преднатяг при б/у ремне ГРМ) Ни в коем случаи его ре корректируем!!!
    ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ!!(кнопка спасибо мне нравится находится с правой стороны)

  6. #246
    Stiv
    Участник
    Вот это надо бы в начало темы прикрепить, и меньше было б вопросов.

  7. #247
    serg-70
    Участник
    Ну это уже не ко мне где размещать сообщение решает модератор)))

  8. #248
    Амиго
    Участник
    Всем привет! На страничку заглянул по причине....... Двигатель 1,9 БЛС не давно был заменен ГРМ пробег по борт- компу 108000, дядю васю приобрел недавно, опыта нет, учусь.До замены все устраивало, но показания не снял не знал как. Был заменен ГРМ,помпа,натяжной и обводной ролик,стопоров нет их туранов то штук 5 на Красноярск, выстовил по меткам завел все устраивало хх-06 средний расход 6,5 но покатавшись заметил,что после 80км.ч малость тупость и нет резвости решил заглянуть при помощи васи,двигатель прогрет
    819 холостые
    00ВТДДС
    8,2КВ
    -4,4КВ
    Вот и думаю что тупость и есть-4,4 синхронизация кв и рв буду убирать как понял против часовой для начала -2,5 попробую,не понравится буду искать о, удачи всем.

  9. #249
    serg_w
    Участник
    Амиго, если у Вас показывало УОЗ -4,4, то для улучшения динамики необходимо его уменьшить. Ослабив три болта на 13, и ключом на 18 по часовой стрелке вращаем распредвал относительно шестерни, уменьшаем угол ближе к 0. Оптимальный для меня оказался-2. При 0 может быть увеличенный расход на ХХ. Можете попробовать различные комбинации.
    Удачи!

  10. #250
    Амиго
    Участник
    Занимался синхронизацией КВ и РВ после замены ремня ГРМ было -4.4. 1я попытка +2.9 увеличились обороты 1.2на хх. 2я попытка -1 упали обороты 0.9 двигатель не прогрет. Прокатился до 100км/ч набирает уверено, больше надо на трассу,после прогрева проверил показания. 4я група 1е окно 819. 2е окно 00 ВТДС.3е окно 8.2 KW.4е окно -1.5 KW. Оставлю пока так понаблюдаю,ничего сложного когда есть клуб и в нем хорошие люди, удачи всем.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •