По ссылке человек не выполнил процедуру выбора преднатяга ремня ! Относительно допуска +6 -6 двигатель еле заводится при этом может работать один цилиндр плюс подгибает впусные клапана как минимум.
По ссылке человек не выполнил процедуру выбора преднатяга ремня ! Относительно допуска +6 -6 двигатель еле заводится при этом может работать один цилиндр плюс подгибает впусные клапана как минимум.
подскажите, у меня угол синхонизации 0 на холодном двиге показывает. Когда двиг нагревается то угол становиться -6,5 - -5,9
От чего такой скачек может произойти.
При помощи шнурка заходи:
1. Двигатель
8. Измерительные блоки
Включаем группу 1 и смотрим во 2-е окошко.
В этом окошке допуск впрыска от 3...9 мм. Реагирует на синхронизацию коленвала и распредвала выпускных клапанов. В зависимости от угла коленвала и распредвала впускных клапанов поймаешь, свой, правильный угол впрыска, при котором мотор будет работать ровно.
У меня при синхронизации КВ и РВ впускных клапанов -2,5 впрыск 7,4.
Вообщем я уже писал всю процедуру установки синхронизации в 0 на 100% Но так уж и быть опишу ещё раз! Поэтапно и пошаго! Сразу оговорюсь что эта процедура для двухраспредвальных двигателей. 1) отпускаем натяжитель снимаем ремень ГРМ; 2) снимаем разрезные шестерни распредвалов; 3) снимаем ступицы с распредвалов (использовать только съёмник;!!!); 4) аккуратно выставляем коленвал не доводя до ВМТ первого цилиндра; 5)прокручиваем распредвалы по часовой и устанавливаем их вырезом под шпонку вверх; 6) прокручивая коленвал устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, и проверяем при помощи снятия НФ первого цилиндра и опускания в цилиндр ровной проволки длиной 50сантиметров;7) фиксируем коленвал стопором;8) аккуратно устанавливаем на распредвалы ступицы, и одеваем разрезные шестерни фиксируя их фиксаторами; 9) одеваем ремень ГРМ и натягиваем. ВСЁ теперь у вас 100% ноль в фазах газоспределения! при прогреве и добавление оборотов возможно отклонение в -0.5(причина не выбран преднатяг при б/у ремне ГРМ) Ни в коем случаи его ре корректируем!!!
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ!!(кнопка спасибо мне нравится находится с правой стороны)
Вот это надо бы в начало темы прикрепить, и меньше было б вопросов.
Ну это уже не ко мне где размещать сообщение решает модератор)))
Всем привет! На страничку заглянул по причине....... Двигатель 1,9 БЛС не давно был заменен ГРМ пробег по борт- компу 108000, дядю васю приобрел недавно, опыта нет, учусь.До замены все устраивало, но показания не снял не знал как. Был заменен ГРМ,помпа,натяжной и обводной ролик,стопоров нет их туранов то штук 5 на Красноярск, выстовил по меткам завел все устраивало хх-06 средний расход 6,5 но покатавшись заметил,что после 80км.ч малость тупость и нет резвости решил заглянуть при помощи васи,двигатель прогрет
819 холостые
00ВТДДС
8,2КВ
-4,4КВ
Вот и думаю что тупость и есть-4,4 синхронизация кв и рв буду убирать как понял против часовой для начала -2,5 попробую,не понравится буду искать о, удачи всем.
Амиго, если у Вас показывало УОЗ -4,4, то для улучшения динамики необходимо его уменьшить. Ослабив три болта на 13, и ключом на 18 по часовой стрелке вращаем распредвал относительно шестерни, уменьшаем угол ближе к 0. Оптимальный для меня оказался-2. При 0 может быть увеличенный расход на ХХ. Можете попробовать различные комбинации.
Удачи!
Занимался синхронизацией КВ и РВ после замены ремня ГРМ было -4.4. 1я попытка +2.9 увеличились обороты 1.2на хх. 2я попытка -1 упали обороты 0.9 двигатель не прогрет. Прокатился до 100км/ч набирает уверено, больше надо на трассу,после прогрева проверил показания. 4я група 1е окно 819. 2е окно 00 ВТДС.3е окно 8.2 KW.4е окно -1.5 KW. Оставлю пока так понаблюдаю,ничего сложного когда есть клуб и в нем хорошие люди, удачи всем.