Как это?Сообщение от VladimirK
У меня такого нет.
Как это?Сообщение от VladimirK
У меня такого нет.
vli50
Есть функция закрытия-открытия окон дистанционно, у тебя есть.(должно быть)
Эта функция мало востребована ,поэтому про неё забывают. Я вот вспомнил когда прочел пост ВладимираК. Один раз опробовал еще летом и забыл.
ЕстьСообщение от vli50
. Надо кнопочку на открывание подольше подержать, оно и откроется. А все или только водительское программируем заранее.
Да помню я , что можно открывать и закрывать с ключа. Только не пользуюсь. Мнительный, потом все равно проверяю, хорошо ли закрылись все окна и люк!И неудобно пользоваться, т.к. держать надо нажатую кнопку.
"приоткрываю два противоположных окна для проветривания.
А на Туране это совсем легко с помощью кнопки на ключе." - а это как сделать? Либо все, либо ничего. Как противоположные с ключа открыть?
:shock:
У меня открываются два передних стекла. А задние, увы. Concept. Только вручную![]()
Салон то герметичный, а вот задние фонари не совсем, когда первый раз снимите задний фонарь для замены габаритной лампы, увидите, что плата с держателями ламп просто на защелках в фонарь садятся. И вода, а тем более после мойки, легко туда может попасть.Я менял лампы в задних фонарях несколько раз, но грязи и отложений от испарения воды там не заметил....Сообщение от Petruccio
НАРОД, ОЦЕНИТЕ!!!
Копия: Техническому специалисту
группы поддержки «Фольсваген групп рус»
Белоцерковскому Игорю
ф 8-499-271-07-57
Уважаемый…
Между нами был заключён договор № 210 от 19.12.2008 г. о купле-продаже транспортного средства модели VOLKSWAGEN TOURAN, VIN WVGZZZ1TZ9W043822.
С первых дней на автомобиле выявился недостаток: не прогревается пространство в зоне бедер у водителя и пассажира. Обращение в сервисную службу (наряд-заказ № МОТ5696 от 26.12.2008 г., № МОТ046 от 08.01.2009 г., затем на телефон горячей линии, где был направлен в автоцентр …заказ № 3Н-0100086 от 15.01.2009 г.) позитивных изменений не принесло.
Дальнейшее развитие событий: обращение в группу технической поддержки «Фольсваген групп рус» к Богдановой Ирине (тел. 8-499-272-41-03) исследование мною набора температуры в салоне автомобиля, направление письма, полученного секретарём директора по сервису (роспись в получении 03.02.2009 г.), и, в итоге, заявление по телефону Богдановой Ирины о необходимости изучения руководства по эксплуатации раздел 3.1 стр. 117.
Привожу выписку из инструкции:
….заданная температура в салоне достигается в кратчайшее время….
….появляется показание НI. Установка работает с максимально возможной теплопроизводительностью….
Из инструкции не ясно, что подразумевается под словом в кратчайшее время, а также какова максимальная температура в режиме НI. Из графика предоставленного в письме от 03.02.2009 г. видно, что набор установленной температуры + 220 в зоне бедер не достигается за 70 минут после запуска двигателя и его прогрева.
На основании статей 8 и 10 Закона о защите прав потребителя и требований стандарта ISO/TS 16949 – 2002 пункт 7.3.1.1., а также стандарта ISO 9001 – 2008 пункт 8.2.4 прошу предоставить мне недостающую информацию, а именно:
1. Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA) в части обеспечения комфортного микроклимата в салоне автомобиля в зависимости от температуры.
2. График нагрева салона (в частности в зоне бедер) в зависимости от температуры (00С, -100С, -200С) и времени, прошедшего с момента запуска двигателя.
3. Телефон службы качества завода-изготовителя.
Одновременно напоминаю, что в соответствии со стандартом ISO 9001 – 2008 пункт 8.9.2. Вы должны добиться устранения отмеченных мною недостатков. Привожу выписку пункта 8.3.1 – «Продукция с неиндентифицированным или сомнительным статусом должна классифицироваться как несоответствующая продукция (ст. 7.5.3)».
Учитывая вышесказанное, предлагаю два варианта урегулирования наших разногласий:
Вариант № 1 –…принимает принадлежащий мне автомобиль Фольсваген Туаран для устранения указанных мною недостатков, одновременно передав мне во временное, бесплатное, пользование автомобиль любой модели.
Вариант № 2 –…производит замену принадлежащего мне автомобиля Фольсваген Туаран на аналогичный по своим характеристикам и выплачивает платежи за страховку, техосмотр, постановку на учёт. (ст. 18.1 Закона о защите прав потребителя).
Прошу передать мне Ваш ответ о принятом решении в письменном виде.
С уважением Игорь7777
я бы с юристами лучше бы посоветовался чем с нами.
мне нра. естественно надо чуть подправить в таких местах как "между нами был заключен договор" - с "уважаемым..." ты его не заключал насколько я понимаю, наверняка с автосалоном договор-то..
ну и в таком ключе все остальное
К юристу!
Слишком фривольный язык. Торкает, но не "внушает".
У меня в гараже плюс 25, а на улице в последние дни минус 40. Никакого конденсата не наблюдаю. Может быть у тебя большая влажность в гараже?Сообщение от Нолт