признаю факт избыточной влажности в моем гаражеСообщение от al11
плюс ежевечерние помывки авто на ночь после трудового дня
да, и противотуманки тоже смотрю запотевают.. не айс :!:
признаю факт избыточной влажности в моем гаражеСообщение от al11
плюс ежевечерние помывки авто на ночь после трудового дня
да, и противотуманки тоже смотрю запотевают.. не айс :!:
Вот уж, наверное, самая глупая вещь в 7-местном Туране, так это бутылёк с герметиком, который и стоит сейчас, небось уже около 2000 (недавно стоил 1600). Глупая тем, что место занимает, хоть и немного, применить вряд-ли прийдётся, т.к. нормальный человек захочет докатку или колесо. А выкинуть жалко, ибо дорогая вещь. Так её мне лично, наверное и не хотелось бы заливать в колесо, если что. Она ж заср..т всю покрышку изнутри, потом чистить надо будет, она тяжёлая и разбалансирует колесо. И крышка в этом мелком ящичке, где она лежит, очень трудно открывается. Это всё мелочь, конечно, просто так заметил.
Золотые слова, Петруччио! А некоторый народ до хрипоты спорит, нужна ли докатка! Смешные люди, жизни не знают! Хотел бы я на них посмотреть, если не шуруп словят в шину, а бок порвут! Да еще не в городе, а в относительной дали от цивилизации!Сообщение от Petruccio
Задняя дверь. Верхняя часть между дверью и кузовом. Там у нас вседа снег качестенно набивается и падает в салон вечно.
Теперь о главном.
Перепад температуры от -8 (день) до - 20 (ночь), стоял весь день на солнышке.
В этом месте (указано выше) растаял снежок и ночью превратился в лёд.
Днем не смог полностью открыть заднюю дверь, пришлось ручками отковыривать лед, а это было очень неудобно.
ГЛАВНОЕ, ребята и девчата открывайте осторожно дверь, придерживая её, так как:
1. Можете кромку двери ободрать об лёд
2. Можно умудриться погнуть краешек двери
3. Когда лед сбиваете, осторожнее с резиновой изоляцией привода двери (такие два резиновых шнурка между дверью и кузовом).
Тьфу тьфу не себе и никому нежелаю, будьте внимательны.
странно.. может у вас снег и лед другие.. или режим эксплуатации...
ни разу подобных проблем не замечал...
Наверное у нас они точно другие. У меня такаяже фигня как у Cerebromorf
соберусь на север - буду знать. :)
просто до этого были и джипы и универсалы с 5 дверью.. (жил в Мурманске), все нормально было.. вот и удивился.
может быть особенность аэродинамики турана?
Cerebromorf
Было такое , правда 1 раз, но запомнилось надолго. Зазор между кузовом и кромкой двери 1-2мм.(в открытом состоянии).
Отсутствие ручного режима для включения блокировки дифференциала.
В снежной каше получается следующее: одно колесо начинает проворачиваться, "мозги" машины соображают, что пора подключить второе колесо, но пока они соображают первое уже закопалось. Подключенное второе колесо закапывается аналогично первому.
Было бы лучше иметь возможность включить блокировку заранее до опасного места
touranovod
А предварительное отключение ESP не помогает?