я так понял на своей машине - чтобы при пробуксовке одного колеса второе побыстрее подключилось надо газку поддать посильнее. видимо блокировка срабатывает при большей разнице угловых скоростей![]()
я так понял на своей машине - чтобы при пробуксовке одного колеса второе побыстрее подключилось надо газку поддать посильнее. видимо блокировка срабатывает при большей разнице угловых скоростей![]()
Я всего пару раз попадал в такую ситуацию, но я просто отключал ESP.
В качестве не большой кляксы, выскажу не удовольствие по алгоритму работы, так называемых "автобусных" стеклоочистителей..., которые в разные стороны расходятся...
На мой взгляд 700 мм для такого дворника многовато, достаточно и 600..., все равно 4-5 см снизу стекла и 3-4 сверху, плохо чистятся . Дворники новые. И еще, на ходу, когда подаешь воду на стекло, после 4-5 "махов" щетками, после маленькой (2-3 сек) паузы делается автоматически "контрольный" взмах , который и размазывает по стеклу ровным слоем вновь попавшую, незначительную грязь.... Приходится опять брызгать! :shock: Может я чего не так делаю? Можно ли этот "контрольный" взмах убрать? :help: На предыдущем Туране были обычные дворники-проблем не было....
Вы все правильно делаете.Сообщение от Самаритянин
Здесь все зависит от количества летящей в стекло грязи.
У немцев, видимо, таких проблем не возникает.
У меня, до чтения Вашего сообщения, по крайней мере, тоже не возникало.
Есть еще режим, который я обнаружил не так давно.
Если нажать рычаг вниз и держать его, дворники начинают работать с максимальной скоростью.
Удобно в момент неожиданного попадания на стекло большого кол-ва грязи.
После помывки авто и небольшого морозца подъезжаю на заправку и не смог открыть кнопкой лючек бензобака.Очень растроился,даже можно сказать испугался,и понял истину-чем проще конструкция,тем надежнееСовет-при мытье авто не открывайте лючек бензобака в холодный период года :shock:
Всем турановодам хай. Три дня на туране пробег 136000 км. 2,0 tdi+dsg Highline. Впечатлений нет, не могу понять свои впечатления. Было много машин, последние 4 праворукие. Шум - спорный вопрос. После ста км/ч по ухабам и колдо-ам калужской области кажется почти бизнес класс, в славном городе Цукиничи на 10 км/ч очущениее что подвески нет. Мотор супер, 140 кабыл почти хватает. Расход 4,9 на 100 по колдае-ам. Положите руку на селектор передач, я чувствую механическое трение шестеренок дсж, может у меня коробка на подходе? Или у всех так? Вибасто подогревает, все отл. Есть ли на туран спойлер? Поставлю с удовольствием. Брызговики помогают или нет? В районе ног пасажира тикают часики, кто нить слышал? Запуск мотора удовл., по сравнению с тойотой виста, запускалась с полоборота в любую погоду. Из багажника думаю выбросить седушки и закинуть запаску. Сделать полку над запаской. Пока мнение такое, народный автомобиль он и в африке народный. У косоглазых все практичнее, полочки подставочки, подлокотнички. В багажном отсеке всю поклажу тошнит. Думаю что делать? Дорожный просвет мал, постоянно напрягает. Ну это думаю беда всей россии. Пока скучаю по косоглазым, что дальше не знаю, время покажет.
Дороги разбиты в хлам, при резком уходе от смертельных колдо-ин чувствовал кручение кузова, был бы лед можно перевернуться. Несколько раз было такое, может после полного привода остались еще старые замашки. Будьте осторожней при обходе препядствий на большой скорости. Баранку плавнее.
Это тиканье/постукивание меня заинтриговало несколько недель назад.Сообщение от karlson
Самое интересное, что оно есть и при выключенном двигателе и при выключенном климате/вентиляторе, но, при включенном зажигании.
Остаются только заслонки регулировки потока воздуха, но, как-то слишком ритмично и постоянно.
Если у кого-нибудь есть мысли на этот счет - буду благодарен.
Я услышал часовое тиканье только при заглушенном движке... сидел и слушал, если бомба, ждал когда рванетоказалось это релюшка подачи напряжения на освещение салона и еще на что-то. В общем на освещение... через некоторое время тиканье прекратилось и свет в салоне отрубился, открытие и закрытие двери снова привели в действие ентот механизьм.