Свесы короче чем у Пассата - однозначно.
Свесы короче чем у Пассата - однозначно.
Привет!Да я без экстремизма, просто на каждом форуме сплошная необъективность, все хвалят свое.Туран не верх совершенства(да и нет его, совершенства), машина дорогая, шумоизоляция страдает, судя по нашему форуму, косяки и поломки нарастают с пробегом, да и у всей гольфовской платформы, судя по смежным форумам (у Вага все унифицировано), дилеры не верх совершенства, как все .Просто хочется без фанатизмаСообщение от MihaS007
.Глумиться я не хотел, звиняйте.
Поставил я сегодня температуру +20 сначала, потом подумал +19 при +27 за бортом. Ну не очень, мне показалось. Ты уже едешь, а оно всё никак не начнёт охлаждаться, дует теплом и всё. На 18 ставлю, сразу похоже на прохладу, но вентилятор тихонько работает (я его сам убавляю 3-4 деления). Это я к предыдущей беседе о температуре в салоне и снаружи.
Petruccio
Зачем тогда на машину себе заказывали климат контроль если руками все крутите? Поставили бы кондиционер.![]()
А без климат-контроля , чем крутить : .Он все правильно делает, но не дожидается конечного результата и хочет его ускорить.
всегда стоит на авто, туран умный![]()
Большинство такие умные.Даже стыдно. Климат у меня стоит на авто всегда, если только не отключаю совсем, когда открываю люк. Вручную не регулирую - нет надобности, хорошо регулирует на автомате. Зимой тепло, летом комфортно. Разве что в очень влажную погоду приходится мудрить. Омыватель фар моет фары. Не на 100%, но чище становятся и коркой не покрываются. Опция очень нужная , специально заказывал с ней. АБС не отключал. В общем, я наверное, самый непродвинутый водитель - ничего в Туране не отключаю, предохранители не вытаскиваю и всем пользуюсь. И считаю, что чем больше опций и чем мощнее двигатель, в разумных пределах, тем лучше. Может быть, я не прав?
![]()
vli50
Я понял в чей огород камешек, но как говорится, на самых не продвинутых водителей обижаться грех... Для форумчан... мне не нравится, что после включения климата на автомате, включаются сразу почти максимальные обороты, особенно в жару. Заметил, что если вручную выставлять скорость вращения вентилятора, то обороты все равно "плавают" но в около выставленных пределах, что для меня гораздо комфортнее в плане шума...
У нас сейчас тепло.Сегодня днем сажусь в машину, показывает температуру за бортом +38°С (стояла на солнце). В салоне градусов 45 наверное. Само собой климат старается побыстрей охладить салон до выставленных 16°С, дует во всю мощь. Не спорю, довольно шумно. Минуты через полторы-две уже заметно, что воздух начинает охлаждаться. После этого я ставлю на 4 деления, с дальнейшим уменьшением. Другого, думаю, и быть не может. Ведь невозможно за короткий промежуток времени охладить такой большой объем воздуха в салоне. И я не понимаю тех, кто хочет мгновенного результата от автоматического климат-контроля. По-моему, все нормально работает. Во всяком случае, меня устраивает.
в мануале рекомендуется открыть двери или окна на короткое время после стоянки на солнце, выветрится горячий воздух, охлаждаться будет быстрее