Ну вот а писал что делал. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...trab-gazov/p21
Тебе к http://www.touran-club.ru/id/4675
Последний раз редактировалось wimial; 01.09.2012 в 00:34.
Насколько мне объяснили,что компрессия замеряется точно лиш компрессометром через отверстия свечей накала,а по 13группе смотрится коррекция дозировки форсунок.У меня показания второй форсунки были 0.00,поменял местами с третьей,на которой показания были 0.17,стало на третьей 0.00,а на второй 0.12.И как это говорит о компрессии?
В пятницу разобрал стартер и из него высыпалось столько г...а.Все было почищено,протерто и поставлено на место.Машина стала заводится,что на холодную,что на горячую с полоборота.До переборки на холодную заводилась хорошо,а вот на горячую приходилось крутить секунд по 6-7.
МолодЭц! Для полного счастья нужно было ещё втулки поменять. Судя по году выпуска авто. Опыт доказывает, что со временем происходит "провисание" ротора. Появляется выработка во втулках. На холодную машина заводится хорошо, а на горячую в связи с температурным расширением начинает подтирать(цеплять) за статор.
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 13.10.2012 в 19:44.
следов подтерания не обнаружил
Парни,меня тоже достал ето старт на горячую на моем дизеле 105лс
Почитав форумы,решил посмотреть ДТОЖ,добрался до него,отсоеденил штекер и машина завелась как каждое утро на холодную,тоесть отлично.Снова подсоеденил штекер,пришлось снова крутить стартером секунд 5–7
Снял датчик,промыл его немного,поставил,вроде лучше,но все равно не так,как без штекера.
Интерессно,в етом случае смена дтож поможет?
Замена стартера решила проблему, по крайней мере у меня. Мой фотоотчет тут:
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...era-dizel-bkc/