Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 6 из 98 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 977
  1. #51
    Burbulator
    Участник
    Цитата Сообщение от Oput
    Цитата Сообщение от Burbulator
    Отцеплял кабель на форсунки насос,чтобы двигатель не завёлся. Подцепляешь компютер и. смотришь по програме. Я работаю на VW и к сожелению не могу точно обеснить так как не знаю чем у вас диагностику делают.
    Достаточно того по какому датчику замеряют?
    Датчик оборотов коленвала. Я попробую выразить свою версию,заранее извеняюсь если что-то не правильно напишу.
    [img]
    Стартер крутит почти одинаково,на холодную что на горячую. На холодную впрыскиваетса больше топлива,поэтому на холодную этих оборотов хватает. Когда движок горячий и плохо заводится,нужно отцепить датчик температуры воды. Движок должен завестись с пол пинка.Если это так,то продолжаем нашу теорию. Я считаю что дело всё в контакте в самом стартере. Я попробывал на Фото отметить. Извеняюсь что на немецком,на русском ничего путёвого не нашёл.Контакт плохой и поэтому стартеру не хватает ампер. Как считаете насчёт этого?[/img]


  2. #52
    Allex
    Супер-модератор
    а фото то где?

  3. #53
    Burbulator
    Участник
    Фото не получилось. Вот ссылка.[http://www.t4-wiki.de/wiki/images/th...tbild_neu.jpg]

  4. #54
    Allex
    Супер-модератор
    картинку покажу

    Burbulator
    Вы не объясните процедуру как увидеть обороты стартера?

  5. #55
    alex64
    Ветеран клуба
    Очевидно, обороты коленвала при врашении стартером. Ваг-сомом с контроллера двигателя в первых параметрах.

  6. #56
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас

    Oput
    найти ремонт генераторов и стартеров...
    они тебе его оттестят и отремонтируют
    В этих устройствах ничего не менялось с момента их изобретения, чего там тестить то ? Любой генератор можно проверить самым китайским мультиметром и стартер почти также. Вопрос в другом, про датчики и вагком!

    ps(лирическое отступление). Недавно довелось ремонтировать генератор от мазда mpv, отвалился регулятор. Только из-за того что небыло его в наличии отдал в похожий сервис что бы поменяли. Так вид делают пипец, как будто професора технических наук, типо проверка на работоспособность, заключение специалиста и т.д. и тп. Там все возможные поломки можно на пальцай одной руки перечесть!

  7. #57
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Oput
    зря ты так говоришь есть стенды для полной диагностики и стартеров и генераторов в момент нагрузки...
    и там видно нааамного больше чем протым китайским мультметром...
    хотя дело твое... решать тебе или новый стартер брать.. или разобраться что с этим...

  8. #58
    Joni
    Член Клуба
    Насчет ремонта старетра, человек в Германии то же первоначально пошел по этому пути, но проблема решилась только заменой !!!

    Пользутесь поиском - :search: !!
    http://www.touran-club.ru/forum/view...r=asc&start=45
    почитайте посты - max469 !!!

  9. #59
    Oput
    Участник
    Мой отчёт о проделанном тестировании: Я снял 2 дампа блока перед заводкой на холодную и заводка на горячую на одной и той же машине, потом 2 лога заводки, дальше сравнил их.
    Отличия их только в 2 параметрах (кроме температур) (первый параметр на холодную, второй на горячую):
    Начальный угол впрыска BTDC. 6.8 против 5.0 - блок 4.3
    Количество впрыска. 22.5 против 0 - блок 5.2

    Дальше ещё стрёмнее: Снял дамп и лог с 1,9 горячего - заводку можете посмотреть - меньше чем 0,4 секунды - я в шоке!!!. Но там Количество впрыска тоже равен 0 при горячем, но угол опережения вообще завёрнут не пойми куда.

    Вопрос почему нет топлива на впрыске при горячей?

    Вывод: впринцепе стартер можно как-то подозревать, т.к. пока обороты распедвала не достигают 300об. машина не заводится, пробывал несколько раз.

    логи тут: http://www.filehoster.ru/files/dv7312

  10. #60
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Oput

    Заменил маховик, машина на горячую стала заводиться без проблем.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •