не сильно, скажем так - не правильно износились. причину сразу говорю не знаю. вообщем примерно месяц назад всё началось, появился странный звук, потом заметил что колесо стало греться. как то подомкратил проверить, а оно еле крутится. сначало думал на подшипник, но звук не похож на гул подшипника. вообщем выяснил что внутреняя сторона тор.диска по неизвестной мне причине начала тереться с колодкой в другом месте (точнее как будто колодку повернули на несколко градусов). ну а на диске так как машина не новая уже есть своя выроботка, самое интересное, что трёт только в одном месте (может диск повело от перегрева, визуально не видно. да и мало вероятно).Сообщение от дохтур дизель
вообщем прикупил я колодки, диски. ну и сегодня, как уже писал, со 100% настроением пошёл в гараж, НО (вот это НО мне всё настроение испортило. колодки снял без проблем, а вот диск... точнее рамку (ну или как её назвать) суппорта открутить не получилось. проблема возможно многим извесна, банально не оказалось под рукой ключа чтоб открутить два болта. здесь уже обсуждалось что ступицу вместо привычных гаек держит болт M16. так вот болты оказались под такой же многограник. сначала было всё без паники, собрал всё назад, поехал к знакомому (у него что то вроде не большого Автохауза, занимается покупками/продажами б/у автомобилей, ну и сразу ремонтом. ну думаю у него я точно такой ключик найду. искали долго..... не нашлось, поехал по всем месным магазинам связаным с автозапчастями. результат нулевой... тут стало совсем не весело.
вот теперь сижу в инренет магазинах, ищу такой ключик. даже вроде нашёл, цена реальная до 15 евриков. обидно, что день прошёл, а результата нет. хотя отрацательный результат, тоже результат.
вот такая история....на ошибки не обращайте внимание, настроение 0.
кстати вопрос, может кто уже менял, размер КЛЮЧИКА правильно М16? а то сейчас куплю, а окажется, что М18
Сейчас стоят задние колодки Remsa. Начали скрипеть.
Вчера разобрал и все места соприкосновения нерабочей части колодок с суппортом намазал спецовой смазкой LM (очень красивого голубого цвета) . В результате скрипа больше нет.
Такая смазка есть не только у LM. Пользовал еще Permatex зеленую - результат аналогичный.
Вот в картинках как менял передние и заднии колодки.
Инструмент куплен для разжимания, могу одолжить кто решит менять колодки в Москве, а для откручивания задних колодок бьыл использован ключ-семейка от велосипеда))) вот на фото его видно
Бонус - так выглядят задние колодки если их поставить не той стороной и проехать 2 км . Будьте внимательны)))
Вот засадаСообщение от Punicher
я вчера только поменял задние колодки в автосервисе из-за отсутствия ключей
![]()
В магазине КЭМП мне предлагали задние колодки за 850 р , но предупредили маде ин украина. в рез-те взял РЕМСА за 1950 р.Сообщение от Punicher
Передние брал там же 1850р.
а я всё таки поменял тормозные диски и колодки, ключи купил. рамка суппорта M14, к ступице примерялся, сто процентно подхоит M18.
Кто в курсе, как по качеству накладки этих фирм: LPR, Delphi, Mintex, Hans Pries и Morse/Friction Master? В описании естественно все в ажуре, морзе/фрикшен мастер даже пишут что с улучшенными характеристиками... Собираюсь закупать, не знаю на чем остановить свой выбор....
Oilman
Оригинал, Pagid, Jurid, Textar, ATE - на этом стоит остановить свой выбор. Остальное стоит покупать только в "особенных" случаях.
Jurid у меня были как оригинал, брал в WV шопе и стояли по кругу такие же. Причём задних оставалось по паре миллиметров но признаков износа не подавали, менял все вместе.Сообщение от bemmer
П.С обошёлся без ключа.
diztur
Без ключа тяжко - у меня ладони потом 2 дня болели.