Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 654 из 906 ПерваяПервая ... 154554604644652653654655656664704754 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,531 по 6,540 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6531
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Уже денег содрали,а не хера не сделали.
    А зачем вы платите, если результата нет?


  3. #6532
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    А зачем вы платите, если результата нет?
    У них каждое телодвижение,денег стоит. Пока еще не платил,но уже должен под десятку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    ЭБУ точно работает? Был тут похожий случай у форумчанина.Завести не мог,пока мозги не заменил.
    Вот поэтому и хочу грамотного электрика найти,что бы хоть определил в чем проблемма.

  4. #6533
    Cаня
    Участник
    Заменил насос охлаждающей жидкости (помпа). Двигатель опять шепчет Цена насоса 220 у.е . Менял сразу с ремнем и роликами,а вот маленький ремень который идет на компрессор забыл заказать. А он то и оказался в плачевном состоянии,весь в трещинах. Заказал,завтра поменяю.

  5. #6534
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    У них каждое телодвижение,денег стоит. Пока еще не платил,но уже должен под десятку.
    Денег стоит не телодвижения, а результат. За что платить, если проблема не устранена?
    Вот представьте: течет у вас крыша на даче. Вызвали специалиста. Он целый день что то пилил, строгал, клеил, мазал, и.т.д.
    Результат - крыша и дальше как текла, так и течет. Специалист говорит: не знаю что делать, но с вас 500$. Будете платить?
    Я был в похожей ситуации: был у менф Land Rover Freelander в своё время, и там не работал горный тормоз , заехал к оффам...
    Оффы обязаны принять машину в ремонт. В заявке на ремонт я указал - не работает горный тормоз, устраните неисправность.
    По ходу ремонта я столкнулся с классикой автоковырял: вам нужно поменять "вот это" а мотом посмотрим....
    По итогу мне заменили тормозной целиндр, какие то датчики, прошивку мозгов, вискомуфту(!!) и еще какую то мелочь.
    Горный тормоз так и не сделали.
    Звонят, типа приезжайте, к сожалению не можем устранить неисправность....
    Приехал. К оплате длинный счет из установленных запчастей и проделанных процедур - 4300$ к оплате.
    Я показываю заявку: неисправность устранена? Нет. За что платить? Написал отказ. Те машину не отдают. Вызвал ментов, ибо машина моя собственность и ограничивать право моего владения дилер не имеет права. Я предложил вернуть мои запчасти назад и забрать установленные, сказали, что мои уже утилизированы Машину отдали, подали в суд. Я накатал телегу в головной офис в Британию с описанием ситуации и нотариально заверенными копиями моей заявки и счёта который мне выставили.Какое то время шла переписка.
    По итогу всё решилось, я остался с новыми запчастями, неработающим горным тормозом и заплатил оффам за диагностику
    Как то так.

  6. #6535
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    заправляюсь в большей мере на заправке времён 80-х ... данное масло влияет негативно на двигатель или систему гбо ?
    Перенесу ка я обсуждение этой проблемы в более профильную тему!

    Масло, которое летит вместе с газом на старых заправках, пагубно влияет на всю газотопливную систему наших авто, начиная с заправочного штуцера и заканчивая газовыми форсунками. На двигатель оно может оказать влияние, но в части преждевременного умерщвления катализатора. Как оно влияет на процесс горения газа - не хочу рассуждать, но учитывая наши температуры в камере сгорания, могу предположить - никак.

    Кстати! На всех АГНКС установлены аккумуляторы газа, в которых это масло, по идее, должно оседать. Но! Никто эти аккумуляторы не чистил и тем более не менял! Половина объёма у них уже занята маслом.
    Жалобы на масло в газе были в основном из Украины. Сам на себе неоднократно испытал тамошние АГНКС - масло просто льют.
    Ставить фильтр-отстойник на высокое давление - не думал, не встречал готовых решений.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 30.12.2016 в 17:05.

  7. #6536
    boilc
    Участник
    С наступлением морозов заметил легкий запах газа из-под капота. Под накидной гайкой на регуляторе давления (редукторе) в сторону газовой рампы появился маслянистый налет. С другой стороны этого же шланга, на стороне рампы – тоже самое. Видимо, после нескольких разборок обжались конуса под гайками, и теперь не герметизируют как надо. В связи с этим у меня просьба к vitali01 «магазин "железяка". Там и фитинги и шланги любые подбирают и при тебе сразу обжимают по образцу», не можете ли Вы по своему образцу шланг с фитингами для меня изготовить с доставкой (за соответствующее вознаграждение)? У нас поблизости такого сервиса нигде нет

  8. #6537
    Sanya64
    Ветеран клуба
    boilc, Намотать на конус фумленту и затянуть гайку. Гораздо проще и по надёжности ничуть не хуже.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 17.01.2017 в 18:11.

  9. #6538
    boilc
    Участник
    Пока так и сделал, но с газом высокого давления лучше придерживаться заводских технологий, потом, со стороны рампы не смог гайку протолкнуть, изгиб слишком крутой

  10. #6539
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    но с газом высокого давления
    , там всего 4-11 кгс/см2. Высокое в подводящей магистрали.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    со стороны рампы не смог гайку протолкнуть, изгиб слишком крутой
    Аккуратно проворачивая её и подталкивая в нужном направлении. Изгиб нержавеющей трубки легко подгибается в нужную сторону, если гайка не идёт совсем.

  11. #6540
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    С наступлением морозов заметил легкий запах газа из-под капота. Под накидной гайкой на регуляторе давления (редукторе) в сторону газовой рампы появился маслянистый налет. С другой стороны этого же шланга, на стороне рампы – тоже самое. Видимо, после нескольких разборок обжались конуса под гайками, и теперь не герметизируют как надо. В связи с этим у меня просьба к vitali01 «магазин "железяка". Там и фитинги и шланги любые подбирают и при тебе сразу обжимают по образцу», не можете ли Вы по своему образцу шланг с фитингами для меня изготовить с доставкой (за соответствующее вознаграждение)? У нас поблизости такого сервиса нигде нет
    Обратись к ант787,шланг вроде отдельно можно заказать,он посмотрит.

    - - - Добавлено - - -

    Если буду в том районе,заеду спрошу,что почем.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •