Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 652 из 906 ПерваяПервая ... 152552602642650651652653654662702752 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,511 по 6,520 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6511
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Саня, почитал что его цена чуть больше ста баксов
    За сотню мёртвых президентов можно ставить нераздумывая!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    то что я увидел в интернет магазине - стоит 310 евро без датчика давления ...
    Вот и я такую же цену видел. Поэтому и...


  3. #6512
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нужен бубен и немного поплясать. Фитинги перетачивать, и еще чего-то делать. Я от такого варианта отказался.
    Фитинги, кронштейн и шланг в рампу шли в комплекте.
    В бубен стукнул только один раз, выставив нужное давление.

    - - - Добавлено - - -

    Бигас любопытная штука, хотелось бы проверить его в реальной работе

  4. #6513
    crazyyy
    Участник
    живу в двухстах км от завода bigas , а купить его просто так не могу должен поехать в сервис который официально работает с заводом . там с ними обсудить , решить , подумать ...... может завтра запишусь к ним на смотрины ... если верить итальянскому форуму - то 400 евреев окончательная цена ...

  5. #6514
    Cаня
    Участник
    Сегодня завел машину утром и услышал посторонний шум. Приходит конец помпе,загудел подшипник.Надо покупать 03С121004К,может у кого есть такая?

  6. #6515
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    живу в двухстах км от завода bigas , а купить его просто так не могу должен поехать в сервис который официально работает с заводом . там с ними обсудить , решить , подумать ...... может завтра запишусь к ним на смотрины ... если верить итальянскому форуму - то 400 евреев окончательная цена ...
    А мне нравится позиция итальянских гос.служб - газ это опасно, поэтому нефиг туда лазить всем подряд и только специализированным сервисам - разрешено. Про проверку баллонов (как она проходит в Италии) вообще песня! У нас бы так было организовано....

  7. #6516
    crazyyy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А мне нравится позиция итальянских гос.служб - газ это опасно, поэтому нефиг туда лазить всем подряд и только специализированным сервисам - разрешено. Про проверку баллонов (как она проходит в Италии) вообще песня! У нас бы так было организовано....
    мне , с моим постсоветским менталитетом , тяжко в некоторых моментах ... хорошо хоть у тестя пропановый баллон , для газовой плитки , можно самому поменять !!!

  8. #6517
    vitali01
    Участник

    Не заводится

    посоветуйте, ехал на газу, затроила, остановился заглушил, завелась на бензине не троит, перешла на газ, доехал остановился, через час вышел завелась на бензе перешла на газ и тут же заглохла, больше не заводится. Посмотрел Васей перед тем как затроила, была ошибка Р2237 Лямбда зонд ряд 1 ток сигнала обрыв цепи Не постоянно. Пока заводил вышла ошибка Р1064 механическая неисправность. Система регулирования давления топлива. Вопрос? Если лямбда умерла, машина будет заводиться? Что еще может быть? Ошибок больше нет никаких. Снимал клемму с аккумулятора на 10 мин.ошибка клемма 30 обрыв цепи.

  9. #6518
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Стереть ошибки по лямбде и пробовать запустить двигатель. По идее, при умершей лямбде1 должен работать на бензе по топливным картам ЭБУ.

  10. #6519
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Стереть ошибки по лямбде и пробовать запустить двигатель. По идее, при умершей лямбде1 должен работать на бензе по топливным картам ЭБУ.
    Стирал ошибки, не завел. Когда заводил, вышла ошибка Р1064 система регулирования давления топлива,механич.неисправнось. С этим может быть связь?. Хотя на газу либо на бензе должна была бы завестись.

    - - - Добавлено - - -

    При включении зажигания табло горит,катушки на баллонах не включаются,насос топливный не слышно.

  11. #6520
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    катушки на баллонах не включаются,насос топливный не слышно.
    Бензонасос жужжит при открытии водительской двери. Не щёлкают катушки - ищем обрыв электроцепи, начиная с предохранителя. И вообще, проверить предохранители изначально надо.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •