Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 823 из 906 ПерваяПервая ... 323723773813821822823824825833873 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,221 по 8,230 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8221
    hariton206
    Участник
    Всем привет, так и не нашел резонатор на машину, в магазинах везде бьётся только оригинал, аналогов не могут подобрать, кто нибудь менял резонатор? Какой поставить чтоб звук был по тише?


  3. #8222
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    кто нибудь менял резонатор?
    Тут никто не менял. Спросите на Кадди уа. Там полно машин с BSX.

  4. #8223
    Droon
    Участник
    Помнится ash собирался менять катушки на баллонах, как прошло?
    Вчера умерли катушки на 2 и 3 баллонах. Залез осмотреть, попробовать снять и узнать какой номер нужен. С 3 баллона - как и на 1, на 2м снять не получилось (стоит вверху, а над ней тормозная магистраль и нет места чтоб подлезть открутить), но выглядит очень похоже.
    Завтра буду пробовать опустить раму с баллонами и менять на новые. В эльзе написано, что надо откручивать бак и подвешивать его к днищу - обязательно ли?

  5. #8224
    atletas
    Участник
    Так и не решил проблему работы вентилятора при остановке двигателя. Крутит минуты две. Ошибку выдает на датчик ОЖ, их стоит два они эдинтичные? Тот который возле термостата и тот который у радиатора?

  6. #8225
    boilc
    Участник
    У меня таже проблема, ошибки нет. Ездил к офицалам на диагностику, сказали что ошибок не найдено, это норма.

  7. #8226
    atletas
    Участник
    У меня постоянно горит предохранитель вентилятора климатконтроля. Уже ячейка куда он вставляется полностью поплавилась. В чем причина?

  8. #8227
    boilc
    Участник
    Где пред стоит, номер? Надо свой посмотреть. Горит наверное от долгой работы вентилятора? Вентилятор который в печке?

  9. #8228
    atletas
    Участник
    Да в печке.

  10. #8229
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Вентиляторами управляет ЭБУ по показаниям датчиков температуры. Обычно, гниёт проводка у датчика Т на выходе из радиатора. Смотрите проводку, она - больное место VW.

  11. #8230
    Алтай
    Участник
    Доброго времени суток!

    Сменил тнвд, тянуть стало однозначно лучше, но проблема до конца не решилась, т.е. она была множественная.
    А именно форсунка забилась (при езде только на газе у предыдущего хозяина) и не держит давление. Заметил, что первый слева вентиль газа залит сажей/бензином. Т.е. давление настолько сильно, что проходит сквозь газовый вентиль вверх. Я решил таки заказать бензо-форсунку (03C 906 036 J) и поменять ее. Производителей форсунок только два: Magneti Marelli и Meat & Doria. Оба производителя изначально итальянские. Однако у первого около 80 производственных точек по миру и по видимому конкретно эту деталька они производят в Германии. Во втором случае производство итальянское, но на немецком оборудовании. Но не это главное - заказал я на одной из интернет-площадок (www.teile-profis.de - там на некоторые детали хорошие скидки бывают) запчасть (она у них виделась на сайте как доступная). Но через неделю я получил письмо, что поставить мне запчасть они не могут. Я попросил не отменять заказа и уведомить когда они будут в наличии.
    Но каково было мое удивлении когда и через месяц запчастей не оказалось. Я пошел смотреть на другие площадки и нигде запчасти не поставляются. В конце концов я связался со складом запасных частей Magneti Marelli. Мне прислали два письма от них. Сначала прочел самое новое. В нём один мэнагер очень популярно объяснял мне, что я никто и как простой юзер я должен заказывать запчасть и распространителей (спекулянтов короче) и мешать им работать. Подумал коз.л рогатый. Но на моё счастье во втором письме "случайно" попался компетентный мужик видимо из наших, который написал мне об истинном положении дел (обычно они такую информацию предоставляют только оптовикам-спекулянтам (хотя надо сказать я зря грешу на спекулянтов, у них цены в 1,5-2 раза дешевле, чем оригинальные запчасти у VW, а прикол в том, что "оригинальная" запчасть (большая часть из них) ничем не отличается от тех, что мы приобретаем у спекулянтов, т.к. производитель один и тот же (т.е. VW заказывает у многих сторонни производителей запчасти и собирает "Лего" на свои заводах - инфо о заводе смотри в ВИН номере ), просто могут быть разные надписи)). Так вот деталька снята с производства и оно будет возобновлено только поздней осенью 2019. А это я уже узнал через каталог VW, что даже на центральном складе в Касселе запчасти старого образца нет, есть только в трех местах 2-3 запчасти по цене 220-250 € за штуку, тем временем у спекулянтов от 125 до 185 € за штуку). Меня такое положение дел очень удивило, с учётом того сколько бензиновых двигателей TSI с такими форсунками колесят по дорогам разных стран. А альтернативны форсунок со слов Magneti Marelli нет! Из этого я делаю несколько выводов. Форсунки (конкретно этот ОЕ-Nr) получились неудачными и/или количество брака / тех. недоработки высоко. При некоторых обстоятельствах форсунки летят и нареканий уже много. И они хотят их доработать и произвести новые (я на это надеюсь и жду когда появятся в продаже, не тороплюсь с приобретением старых дорогих и тем более с рук, даже пусть подешевле, ещё и потому что Konstantin I ездит с проблемой много лет). Т.к. переплачивать VW мне не хочется, тем более что гарантии хорошей работы старого типа никто не дает.
    Всё что я написал, только мои личные предположения и они не претендуют на истину в последней инстанции.
    Ну и ещё один вопрос ставлю в надежде, что кто-то может подсказать: в канала примерно 13-16 (по другим данным между 70-90) Васи должно показывать инфо вольтажа и/или расхода форсунок. По крайней мере в дизелях точно. Я перелистал много сотен каналов на своем авто и данных не обнаружил (есть только косвенная проверка впрыска, которая говорит в порядке или нет система впрыска, у меня нет, но в каком цилиндре конкретно посмотреть невозможно (хотя как и писал косвенно видно то цилиндр слева заливает, думаю также можно открутить свечи на цилиндрах и посмотреть где ещё заливает, но это сложновато без инструмента), не хотелось бы заказывать 4ре форсунки, слишком дорогое удовольствие) Так вот вопрос: возможно ли, что эти данные не отображаются из-за того, что в каком то "мостике-слоте" нет предохранителя. Я заметил, что хоть под капотом, хоть под рулем в коробках множество пустых слотов в которых нет предохранителей и моё предположение, что какой-то слот может отвечать за показ данных Васе инфо о форсунках, как думаете? Заранее благодарен!!!

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •