burtiniks, зачем вы на форуме???
Для знаний ?-вроде и так почти волшебник!
Для общения? - так вас постоянно переспрашивают, что вы имеете ввиду...
может попроще с нами будете
burtiniks, зачем вы на форуме???
Для знаний ?-вроде и так почти волшебник!
Для общения? - так вас постоянно переспрашивают, что вы имеете ввиду...
может попроще с нами будете
burtiniks,
Во-первых, я не обвиняю именно термостат на 92 (тепловой режим идеальный с ним), т.к сравниваю неисправный термостат на 87 и исправный на 92. Поставь я работающий на 87, может быть ситуация была бы аналогичной.
Ну факт роста расхода остается фактом. С чем связано пока не понятно... Может быть алгоритмы работы более прогретого двигателя или более теплой ДСГ, может быть воздух в интеркулере теперь хуже охлаждается, может быть кондей больше мощи берет, может быть патрубок какой плохо надели... Может, в конце концов, я сам более активно езжу, пытаясь протестировать будет ли перегреваться система...
у меня вопрос. Как выбрать термостат для своей машины с учетом температурного диапазона открытия (95 градусов или 80 градусов)
ded, правильнее ставить такой, какой вам советует ЕТКА для вашего ВИН
Для дизеля всё-таки 95 будет лучше.
при замене термостата достали уплотнительное кольцо только 1 шт., в новом термостате был еще один + что то в роди картонки, между стыков ставиться, 2 эти запчасти не поставил, при нагреве открывается термостат и начинает течь около нижнего болта между стыков 2-ух пластмасок где термостат стоит, вопрос обязательно надо было ставить еще 2 эти запч. + герметик может или может не дожали нижний\болт?