с неодыкватами не работаем. езжайте на сервис, там героев таких много
- - - Добавлено - - -
для гуру не поленился залезть под машину фото сделать
с неодыкватами не работаем. езжайте на сервис, там героев таких много
- - - Добавлено - - -
для гуру не поленился залезть под машину фото сделать
Про это и есть вся тема. Сталкивался ли кто с таким?! Просто я долго и упорно искал эти кольца по каталогам и ничего не нашел. А другое, то что мне все как один говорят, что клапана прикипает,что не реально снять, только высверлить. Цена клапана соразмерима цене контрактного компрессора.
Просто не хочу разбирать не вооружившись хотя бы инфой.
- - - Добавлено - - -
Знаю, что у поляк есть эти колечки fpm материала, но до них же не дописаться не дозвониться
Клапан на али экспресс продается по адекватной цене. Сам брал три года назад, до сих пор проблем не возникало.
Да. Тему закрыл, только фото оставил на всякий полезный случай.
Антон, и так всё в стране...
Сплошная сиеста круглый год, мля! Даже за деньги такой подход.
Это говорят лодыри и лентяи! Скажу даже, болваны - в посадочное место клапана с дрелью совершенно бессмысленно соваться.
Посмотрите внимательно на него - там сложная геометрия и большая длина/диаметр. Сверлом такого диаметра нереально вручную ровно просверлить неоднородный клапан!!!
Кроме того, там не прикипает! Грязь сдувается и убирается щёткой, стопорное кольцо - есть специальные съёмники, клапан снять - обратный молоток и вращение.
Вам подсказывают самый краткий и грамотный путь - снимать клапан и определять проблему. Колец в каталогах и быть не может, поскольку даже клапан в оригинале не идёт запчастью - нужно вживую подбирать уплотнения (если в них дело).
Constanti, пока не решил проблему с компрессором, советую поставить короткий ремень генератора, чтобы исключить компрессор из работы.