Спасибо, все почитал, а почему считаете, что это термостат глючит, а не датчики?
Спасибо, все почитал, а почему считаете, что это термостат глючит, а не датчики?
Поменяю пока второй, который 95-110 градусов. посмотрю на реакцию. Дествительно заметил сегодня, что машина прогревается долго очень.
Менять так пару. Можно посмотреть температуру после радиатора. Пока двигатель не прогреется, она подниматься не должна. Если поднимается, значит травит термостат.
Спасибо, у меня машина в пробке - держит 85 градусов, при разгоне - оствает до 83 на короткое время, потом прогревается опять до 85.
85 - это, как я понял из замечательного описания предложенного выше, температоура термостата номер 1, блока. Т.е. я так понял, что он держится, а второй, который тмепературу-головки должен держать 95, постоянно открыт.
Я заказал запчасти, как придет - отпишусь. Спасибо за участие.
Итак, хочу рассказать как я решил свою проблему с дерганьем и потерей тяги с холостых оборотов. Подцепил васю, ошибка Р2293. Решил поменять толкатель тнвд, снял свой тнвд, а там пружина на плунжере лопнула аж в ТРЕХ местах, подобрал пружину по диаметру и длине у себя в гараже, правда не знаю от чего) Все собрал на место, поменяв толкатель, и машина снова обрела былую прыть))Но все равно эта не пойми какая пружина не внушает доверия, хотел бы поменять ее на родную, вот только я понял, что она отдельно от насоса не продается. Может у кого - нибудь была такая проблема, расскажите от чего можно подобрать новую пружину?
chek262, поздравляю!
chek262, пропусков не замечаю,но все равно тяга на низах слабая. Расход больше обычного на литр. Копаю дальше.
chek262, вчера диагностировался: пропуски во всех, кроме 1, в основном 3, на холостом. На ходу нет. Давление воздуха на х.х. в впускном коллекторе атмосферное,а должно вроде разрежение быть..... Компрессия везде 11, а в третьем-13. Какая связь?