до недавнего времени был поклонником Рено. В личном пользовании были 11, 19, 21, 25. Класные аппараты для своего времени. Двигатели миллионники, комфорт, крепкая подвеска, но кузова слабые к коррозии, так что со временем приходилось избавляться. С приходом Карлоса Гона эта марка для меня перестала существовать. Авто стало совместно с Ниссаном чисто маркетинноговый продукт. изначально платить поменьше, но в процессе эксплуатации все "возмещаешь" в тройном размере. Авто стали "не ремонтопригодными" своими руками. Машины проектирует маркетологи а не инженера-конструкторы. В этом отношении "Дас авто" все-таки еще проектируют инженера и этот инженерный подход виден во многих деталях, хотя тенденция тоже есть в сторону маркетинга. И еще... когда себе присматривал ВЭН тоже рассматривал разные варианты, так вот при сопоставимых комплектациях Рено Сценик предыдущего поколения и Тоуран по цене были очень близки. Но Сценик "под себя" выбрать проблематично, опять маркетологи :evil: Фиксированные комплектации и очень ограничен набор опций, что ведет к максимальной комплектации в которой половина опций нах... не нужна. Это кстати тенденция у всех "маркетинговых" марок. И думаю никто не будет спорить что Сценик менее ликвиден на вторичном рынке и больше теряет от первоначальной цены. Если внимательно с калькулятором подсчитать то Рено не получается дешевле. По Ситроену ситуация аналогичная, только французы его считают французким Мерседесом 8) соответственно ценнообразование. Ликвидность у него так-же желает быть лучшего. Все высказанное ИМХО, основанное на личном опыте.Сообщение от cthutq72
![]()