Вчера с соседом разговаривал, у него Орландо 1.8 АКПП6. Ездил на дальняк 1600 км туда и столько же обратно. Недоволен мотором, очень жручий. Шел с полной нагрузкой, расход 11л. Говорит, надо всё таки было дизель брать. Почему сразу не подумал об этом, сказал что отговорили, т.к. 2.0 был новый мотор тогда и неизвестно, как он себя проявит, а 1.7 тогда на Мериву ставили. Я считаю, что немецких дизелей нечего бояться, ходил бы сейчас и ходил. 1.7 CDTi жестковатый и прилично вибронагруженный, я ездил, а вот 2.0 как раз уже новый и более эластичный. Такой шел на Зафиру, там он себя неплохо чувствует.


3841поблагодарили

,так как самого Турана нет(даже бу очень мало на рынке),есть аналог-Ситроен Пикассо нью(даже дизель),но я не понял,дизель евро-6,он что с мочевиной?
Но по Турану мне ответных вопросов не задал, видимо подумал, а чего спрашивать-то, всё равно Туран лучше. Но есть одно маленькое "Но" - так ведь и дороже, значит и лучше. Как появится новый Пикассо, обязательно прокачусь на тест-драйве. Там уже дизель 114 л.с. и новый автомат. Особенно необычен он со стеклянной крышей и загнутым огромным лобовым. Едешь, над тобой синее небо, как-будто летишь, а тучи если, то будто бы дождь в салон сейчас пойдёт. Но это стандартные, необычные фишки Ситроена. Они у них в "базе".
)))))
