Тут вопрос стоит о загрязненности заборника масляного насоса дизельного мотора излишними кусками герметика )) Промывка турбированного мотора ,пускай даже дизельного , вещь,по моему разумению, отнюдь не однозначная ..
Тут вопрос стоит о загрязненности заборника масляного насоса дизельного мотора излишними кусками герметика )) Промывка турбированного мотора ,пускай даже дизельного , вещь,по моему разумению, отнюдь не однозначная ..
итоги вскрытия поддона - картер чистый, гудрона нет. Мотюль моет замечательно! На сетке было чуть грязно, но достаточно было сдуть пленку сжатым воздухом - и собственно, мыть особо было уже нечего. Насос не менял. Цепь визуально опасений не внушает.
Масло - черное, как и положено ему быть на дизеле. Даже через сутки использования (+500км) уже такое становится.
Картер, раз уж снял, оттащил на мойку, где его керхером блестеть заставили. Кстати, кто будет на BKC повторять мою процедуру - готовьтесь снимать правое колесо, подкрылок и крутить колено, покуда не удастся открутить все винты. На 5000км снова заменил масло, в Беларуси был залит бочковой TOTAL 5W30 505.01, фильтр Bosch. 2000р за 4литра+фильтр.
Промывкой - не пользовался. Как спадут морозы - выпрошу у кого-нить манометр под датчик, проверю снова атмосферы на [2000об\мин;80градусов]
а на дизелях масло заборник не коксуется как на бензинке (он может забиться герметиком те кто любит им помазать да пожирней что не тратить денег на новые прокладки)
dwarf2000, Total кстати тоже моет неплохо.
Больше всего меня в Total'е порадовала его цена в Беларуси и низкая вероятность нарваться на подделку, в отличие от Солнечногорского р-на МО, где бОльшей частью машина и ездит. А герметика в двигле не ожидалось - двигло, похоже, что с завода не вскрывали. Как и все, куда я залезал в этом авто. Ну, или обслуживали на ооочень авторизированном СЦ где-нибудь в Бельгии-Германии. Прямо чудо какое-то для 260тысяч км...
Ну это юношеский возраст и могло быть намного лучше.
Предположу , что масло не самое хорошее заливали . Это очень хорошо видно какая смолянистая грязь на опорах коленвала , рядом с приемником маслонасоса. Однозначно , или масло не айс , или меняли не часто.
Вот посмотри , таже позиция , только после 416 000 км :http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p9#post476386
Думаю , что это отчасти и послужило , поломкой двигателя на таком малом пробеге.
4schahter : посмотрел фото в той теме - да, есть с чем сравнить. Выглядит так, как будто масло совсем с небольшим пробегом. А у меня наоборот - попытки мыть двиг, вторая банка мотюля (до этого по незнанию все больше Кастрюль Magnatec пользовал), езда либо по пробкам в\из Мск или на трассу, да раз в квартал на полтыщи км в соседний регион. Ну и стоит мне после Тотала (как срок подойдет) с промывкой заморачиваться?
- - - Добавлено - - -
4 evgeniy-borisov1669 : а сколько он стоит у дилера, если купить без замены? я брал масло + фильтр и замена бесплатно. Слив - с поддона. У нас на районе, в новостях вычитал, выявили цех по производству подделок. А потом еще 3 таких по области. Теперь вообще стремно здесь масла брать.
dwarf2000, так не узнать, нужно звонить, но примерно 30-35$ за 5 литров Total Quartz Ineo LONG LIFE 5W-30- 507-й допуск, 505.01- дешевле.