Интересно ведёт себя DSG6 на крутых спусках на горных серпантинах. Также было и в Крыму, 3 года назад. Вот длинный крутой спуск. Как только дотронешься, даже не нажимая особо, педали тормоза, то робот сразу скидывает вниз передачи. Доходит до D3 и обороты при этом 3000. Зачем? Куда так крутить мотор? Это когда ты едешь на принудительном х.х. Стоит опять же, дотронуться до педали газа - так сразу D4, D5 и потом D6, т.е. возвращает. Скидывает, но много, черезчур, я считаю. Дизелю не нужно это, он не боится нагрузок. А вот почувствовал по факту нагрузку, вот тогда и меняй передачу. Так не делает даже гидроавтомат, который теряет больше времени на переключениях, а уж тем более с атмосферником, без активного подхвата, в отличии от TSi.
8 классов и 2 корридора. До вашего докторского и не мечтать. Куды там...
раз такие замечания то, и ездить не умеете
Зачем про образование спрашивали тогда?
алгоритм работы систем DSG близок к идеалу, образование дает шанс понять что делаешь не так.... потому и не держит вам маховики, ломаете машины, типа знаете про алгоритм DSG больше конструкторов
Никакой нужной для меня информации не услышал. Одна вода. Я рассказал про алгоритм работы КПП при скорости 120, при отпущенной педали газа и с длинной горы. Идеала не заметил.
Мне не надо ничего делать, я механику не выбирал.
Больше нет желающих дать комментарии алгоритма работы DSG на крутых, длинных спусках при притормаживании? Кроме специалиста
burtiniks?