Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.59%
  • -2

    41 18.89%
  • о

    99 45.62%
  • +1

    5 2.30%
  • +2

    7 3.23%
  • другой (указать)

    29 13.36%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 36 из 67 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 665
  1. #351
    DMM
    Член Клуба
    - - - Добавлено - - -

    Коллеги,выручайте! Заменил ремень, завел машину, подключил васю... Как точно узнать угол синхронизации при неактивных измеряемых группах? В настраиваемых группах я галки поставил, но не уверен, что это то, что нужно... С первого раза разве я мог в ноль попасть, судя по значению в 035 группе?...
    Да и до замены в ней ноль был...

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 53642
    Последний раз редактировалось DMM; 12.08.2016 в 14:05.


  2. #352
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Как точно узнать угол синхронизации при неактивных измеряемых группах? В настраиваемых группах я галки поставил, но не уверен, что это то, что нужно... С первого раза разве я мог в ноль попасть
    после постановки по меткам НИЧЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО

  3. #353
    serg_w
    Участник
    DMM, если сделал как я описал, то угол будет как заводкой.

  4. #354
    DMM
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    DMM, Он и не будет активен после 10 года.
    а почему так?

  5. #355
    gunkov
    Участник
    После замены распредвала никак не могу попасть в точку нормального "зажигания". На диагностике у меня пишет вот такие показания:
    Группа 004: Pump-Jet Valves
    798 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    3.9°KW Torsion Value
    Если судить по форумам, то Torsion Value - это угол синхронизации КВ и РВ, и его надо сделать близким к 0, а какие тогда показания должны у BTDC? Меня смущает 0. Не сделаю ли я хуже, если поверну шестерню РВ немного по часовой стрелке, чтобы Torsion Value сделать ближе к 0. У нас в городе нормальных дизелистов нет, приходится все черпать с форумов.

  6. #356
    serg_w
    Участник
    Gunkov, не знаю как тебе получится повернуть шестерню относительно РВ? Проще сместить РВ против часовой стрелки относительно шестерни. Можешь смело смещать на 5-6°. Только без фанатизма!

  7. #357
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    Не сделаю ли я хуже, если поверну шестерню РВ немного по часовой стрелке, чтобы Torsion Value сделать ближе к 0.
    У вас двиг. 1.9 делайте всё по эльзе с использованием стопоров. Кручение шестерни а верней вала в слепую это от всё от Лукавого! Даже с использованием стопоров одновальные движки выставить в 0 почти не реально! 1.5 это уже хорошо!

  8. #358
    gunkov
    Участник
    А про 0.0 ° что подскажете?

  9. #359
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    А про 0.0 ° что подскажете?
    Не понял! что вы хотите услышать? вопрос конкретнее задайте

  10. #360
    gunkov
    Участник
    Да там по норме показатель, как многие пишут, должен быть около 4.2, поэтому меня и пугает 0

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •