я бы посмотрел , но мой Вася - диагност навернулся. Жаль .
И снова здрасте...
Недавно обнаружил , что подрос уровень масла, так как уходил уровень ОЖ, боялся что из за этого, но течь нашлась в другом месте, да и эмульсии на заливной горловине нет, так что этот вариант вроде не мой.
Как пишут второй возможный вариант это солярка в масле, тут все может быть, так как датчик распредвала барахлит (может и не работает вовсе) и по этому заводится бывает с трех-четырех оборотов и сколько за это время налило в цилиндры топлива одному богу известно. Еще одна возможная причина - частые холодные пуски и эксплуатация в городском цикле на небольшие расстояния, да и масло менял по зиме (часто тарахтел на холостых , что бы потеплее было когда ждал кого то)
Суть не в этом. Факт, что уровень масла подрос (сейчас по верхнему краю шарика на щупе) и что с этим делать?
- Есть ли смысл отобрать немного, до уровня (или чуть ниже его и долить свежего - есть около литра)?
- Второй вариант замена масла, но как то жалко, проехал пока только 5-6 тыщ на этом. Лью VAG-овский оригинал лонглайф 0W30, менял до этого раз в 15000.
- Сейчас меня посещает мысль проводить эту процедуру почаще (хотя бы раз в 10000, а лучше в 7500 км, попутно вопрос: Есть ли смысл менять масло на другого производителя или на более вязкое масло с учетом естественного износа двигателя? И если "да", то в какую сторону смотреть?