Вы бы человеку аргументы и ссылки на них писали, а не - все плохо будет, пинайте на себя. Это форум, надо подсказывать и направлять на путь истинный!
Вы бы человеку аргументы и ссылки на них писали, а не - все плохо будет, пинайте на себя. Это форум, надо подсказывать и направлять на путь истинный!
Друзья, идите в http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/5856-masla/, а я пока за попкорном..![]()
Оберон,я не Антон 787 , в памяти не держу , могу только так - около , а там пусть ищет. http://www.touran-club.ru/f/talks/86...811#post545855
Сейчас хотел уточнить , но столько уже перечитал , что сразу и не нашел.
не желаю плохого , быстро плохо может и не будет , но дальше - вопрос . Нужно смотреть не только в тему масла , но и обращать внимание и на последствия http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p9#post473800
не зря же на форуме столько информации.
Lunohod-1, Ещё раз повторю, для насос-форсунок допуск масла, заявленный производителем, такой: 505.01; 506.01 и 507.00. Хотите заливать другое - ваши проблемы. Сколько раз уже это пережевывалось... Дальнейшее 100-е по счету обсуждение допусков продолжайте в профильной теме по маслам, только предварительно ознакомьтесь с той инфой, что уже имеется в той теме.
Хотя бы прочтите этот пост http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post143883
Последний раз редактировалось Oilman; 13.12.2016 в 08:20.
Может кто сталкивался. Магнитола рсд 310, с утра открываю машину и магнитола начинает работать сама до того как я ещё сел в машину. На экране ошибка сд ерор, крутит сд-ром, фоном начинает играть радио. Дальше радио работает без ошибки на экране, но вверху в строке пишет cd-in.
СПЕЦИФИКАЦИЯ VOLKSWAGEN
Спецификацию, разработанную фирмой Volkswagen, определяющую необходимые качественные требования по отношению к маслу, применяемому в моделях этой фирмы, можно разделить на три большие группы:
I. Спецификация смазочных двойных масел
500.00 для бензиновых и дизельных двигателей
501.01 для бензиновых и дизельных двигателей
Учитывается замена масла каждые 15.000 км; это уже устаревшая спецификация, потому что касается лишь масел, которые получили сертификат до марта 1997 года.
II. Спецификация смазочных масел, применяемых в бензиновых двигателях
502.00 для бензиновых двигателей с высокими оборотами на отдельных передачах, с заменой каждые 15.000 км
503.00 для бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены (30.000 km), с низкой вязкостью
503.01 для бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены, исключительно AUDI
III. Спецификация смазочных масел, применяемых в дизельных двигателях
505.00 для дизельных двигателей с intercooler, замена каждые 15.000 км
505.01 для дизельных двигателей и двигателей новой генерации, с единичным топливным насосом-форсункой, замена каждые 15.000 км.
506.00 для дизельных двигателей с удлиненным сроком замены, длиннее 50.000 км, не годится для применения в двигателях с единичным топливным насосом-форсункой. О необходимости замены масла сигнализирует электронный индикатор обслуживания транспортного средства (WIV).
506.01 спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа, замена масла после 50.000 км, для всех типов дизельных двигателей. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00.
Спецификация VW связана с особенной градацией вязкости. Лишь масла, обладающие надлежащей градацией, могут обладать такой и не другой спецификацией, потому что только масла данной градации одобряются фирмой VW и подвергаются испытаниям, необходимым для получения разрешения к применению.
Источник: www.flrussia.com