7_tour, для справки: чёрный провод "+"(вывод 3), коричневый "-"(вывод 2).
7_tour, для справки: чёрный провод "+"(вывод 3), коричневый "-"(вывод 2).
Глупый вопрос (от тех, кто снятый котел никогда в руках не держал), а на самом котле все разъемы ориентированы вверх? Разглядывал, но видимо без снятия бампера туда не добраться.
7_tour, чтобы снять котел нужно снять бампер. У тебя установлен TTVevo - это надёжный котел. Его снимать не нужно. Снимай носос. Проверь его работу подав питание на выводы. Если не работает, то можешь выключить насос изменив кодировку с 0000011 на 0000001. Я уверен, что у тебя стоит догреватель (Zuheizer).
Когда купишь новый, то вернёшь кодировку на место.
ПыСы. Котел хоть не заблокирован сейчас?
Тест может не проходить от этого.
он блокируется по перегреву (без двигателя).
С двигателем работает нормально. Сейчас разблокирован. Ошибок по V55 нет
Год назад дилер проводил доработку вебасты до предпускового подогревателя. У меня есть подозрение, что разъем насоса не до конца одет или что-то в этом духе, в общем шаловливые ручки. Хотел проверить.
Опять же интернеты пишут, что бывает выход из строя выходного каскада блока управления, что помпой шевелит.
Я вчера ужа лазил через противотуманку, "на шару", попытался померять что там с блока управления на помпу идет, при отключенной помпе. Какие-то блуждающие 8 вольт на цифровом мультиметре получил, что и вызвало вопросы. Возможно там импульсный сигнал. Ну и получение ошибки по V55 при отключенной помпе видимо показывает, что блок управления как-то диагностирует сопротивление помпы.
Сейчас возьму 10КОм, воткну в разъем помпы и осциллом посмотрю что там.
И промеряю есть ли сопротивление помпы.
Как вариант, под крыльчатку ротора что-либо попало, заблокировав его вращение.
Если котел срабатывает по перегреву, то помпа не вращается. Если нет сообщения об ошибке, то вариант блокировки ротора правдоподобен. Если имеется выход из строя диода защиты - будет ошибка.
Снятие раз'ема влечёт появление ошибки.
Получается, что насос работает, но на деле нет.
Как-то так.![]()
Вот тоже свежая машина- http://www.touran-club.ru/f/webasto/...-dogrevatelya/ Как вариант.
СлучАй из жизни: моя старая помпа, которая была заменена при переделке котла в автономку, вела себя своеобразно. Ошибок не было, но она периодически не запускалась при подаче питания и работала, если ударить по ней чем-то. Могла запуститься при следующей подачи питания, но наступал момент, когда пуск становился невозможным, только после "пинка". Разбирал её, ротор крутился совершенно свободно. Можно было подать питание и чуть провернуть ротор, и движок начинал работать. Возможно, неисправность схемы управления питанием обмоток, точнее их части. Это я о многообразии неисправностей насоса.