Like Tree293поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 117 из 148 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1479
  1. #1161
    Фотограф
    Участник
    Да хотел же проехать до лампочки чтобы посмотреть расход реальный, вот, епрст.. посмотрел. Бака хватает на 920км. Теперь и я буду заправляться как и вы и не буду нервы теребить свои по утрам.

    Спасибо!


  2. #1162
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!

    Заметил у себя такую штуку : если в баке мало топлива то на след утро плохой завод. И когда ключ вставляешь то насос в баке "булькает" топливо. Что подскажите? Прочистить подкачивающий? Какие могут быть там подводные камни с этим?
    сама конструкция стакана, в котором насос подкачивающий, предусматривает полное погружение насоса, даже если уровень в баке уже почти "по дну". там клапан есть, который препятствует вытеканию топлива из этого стакана в бак.
    в общем, полезно достать из бака этот стакан и посмотреть на его состояние, как минимум. заодно посмотреть состояние сетчатого фильтра на насосе, заодно посмотреть много ли гадости в баке собралось, и т.д. лучше делать всю эту профилактику на почти пустом баке (литров 10 остаток). после разборки/диагностики/профилактики/сборки насосного модуля, не будет лишним скинуть подачу с топливного фильтра и проверить производительность насоса.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Да хотел же проехать до лампочки чтобы посмотреть расход реальный, вот, епрст.. посмотрел. Бака хватает на 920км. Теперь и я буду заправляться как и вы и не буду нервы теребить свои по утрам.

    Спасибо!
    реальный расход можно проверить много проще: льём топлива под горлышко, искатываем Х литров горючего, заправляем снова под горлышко, чтобы выяснить искатанный объём Х. делим его на пробег - бинго, расход выяснен.

  3. #1163
    BRODYAGA
    Новичок
    Вскрывал бак 4 раза. заменил в подкапотном пространстве все топливные патрубки.... туран 2006 года 1,9 дти. как только половина бака и меньше надо по утрам маслать.... пока закачаю топливо... куда капать ... уже незнаю. и тандэмник в порядке и в баке смотрел клапан ли сраббатыет. понимаю что где то воздух идет. но не менять же все подряд. главное с утра заведется на секунду и заглохнет. и погнал маслать стартером....

  4. #1164
    SergeyLTD
    Участник
    Подниму тему.

    В дополнение к своим постам 1149 и 1153 в данной теме.

    Пришла осень, похолодало. Машина с ключа заводится как и прежде без проблем.

    Захотелось какого-то минимального комфорта и чтобы не прогревать машину было принято решение поставить сигнализацию с автозапуском (ставил сам). Поставил томагавк 9.3 – т.к. была самая дешевая из более или менее извесных мне брендов (70$ США). Но как позже выяснилось – она недокручивает стартер и авто заводится только с 3 раза.

    Что придумал?
    А что я придумал – да выкинул MAF. Да и зачем он нужен, если EGR заглушен, а его физические потроха удалены.

    Прошивку соответственно откорректировал и сделал линейную зависимость для MAF, т.е. на любое из 32 значений по напряжению он выдает свой максимум 840 mg по воздуху.
    Заводка машины от сигнализации стала идеальная. С ключа наверное чуть лучше, т.е. если раньше надо было сделать 0,5-1,5 оборота стартера, то сейчас чуть дотронулся до ключа – машина завелась.

    Теперь MAF больше не нужен. Позже выставлю на продажу.

    В запасе есть один новый MAF (Pierburg) – нашел в гараже (лежал 3 года) номер напишу позже. Подходит на (BKD, AZV, BMM – на другие двигателя надо смотреть)

    И б/у (рабочий) MAF Bosh – стоял на авто 9 лет.

    Расход вроде не изменился, тяга стала лучше (субъективно). Недавно ездил на дальняк 300 км туда и 300 обратно. Туда 70-100 по снежной каше, температура +2 - +5 – расход 6,3 л/100 км по бортовику.

    Обратно стабильно 100 км/час (для проверки), температура +2 - + 6 – расход 5,2 л/100 км пробега по бортовику.


    P.S. Если нужен отчет по удалению MAF сделаю.

  5. #1165
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    P.S. Если нужен отчет по удалению MAF сделаю.
    Если не трудно на выходных организуй отчётик по МАФ

  6. #1166
    SergeyLTD
    Участник
    Забомбим отчетик.

    А что думаешь по поводу длительности впрыска при данном подходе. Ведь фактически здесь в прошивке я сделал программную эмуляцию диода вместо MAF, т.е. https://www.drive2.ru/l/5936866/

  7. #1167
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    по поводу длительности впрыска при данном подходе
    Играться с МАФ можно на дизелях с питанием системы комонрайл и т.п. питание движков с НФ ограничено объёмом хода плунжера ( в 5-ти кубовый шприц не возможно набрать 10 кубиков) и ходом коромысла ( кулачок распредвала который подымает коромысло имеет чётко определённый элипс при котором рассчитан тот момент когда НФ просто наливает топливо в цилиндр ( так сказать предварительный впрыск) и при котором посадит плунжер в нижнюю точку создав давление и тем самым обеспечится распыл и возгорание.
    Вот именно поэтому раскачать аппаратно легче комоновскй двигатель, а двиг. с НФ необходимо раскачивать технически ( турбинка по мощьнее распылители НФ. распредвал на котором кулачки коромысл с иной форомой Ну это другая тема!

  8. #1168
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Играться с МАФ можно на дизелях с питанием системы комонрайл и т.п. питание движков с НФ ограничено объёмом хода плунжера ( в 5-ти кубовый шприц не возможно набрать 10 кубиков) и ходом коромысла ( кулачок распредвала который подымает коромысло имеет чётко определённый элипс при котором рассчитан тот момент когда НФ просто наливает топливо в цилиндр ( так сказать предварительный впрыск) и при котором посадит плунжер в нижнюю точку создав давление и тем самым обеспечится распыл и возгорание.
    Вот именно поэтому раскачать аппаратно легче комоновскй двигатель, а двиг. с НФ необходимо раскачивать технически ( турбинка по мощьнее распылители НФ. распредвал на котором кулачки коромысл с иной форомой Ну это другая тема!
    Вот это я понимаю... четкий и конкретный ответ с точки зрения механики. Спасибо.
    Из этого делаю вывод на PD MAF - НЕНУЖЕН, это просто экология, т.к. MAF нужен в первую очередь для управление EGR.

  9. #1169
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    PD MAF - НЕНУЖЕН
    100% ты прав! А если быть точнее то маф на PD существенной роли на расход ускорение не оказывает. но нужен чтобы управлять ЕГР. А если ЕГР выкинутый то и маф можно в топку!

  10. #1170
    SergeyLTD
    Участник
    Мини отчет по удалению MAF (EGR должен быть заглушен)

    Все делал в программе WinOLS Если у кого нет пользуйтесь … https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er
    Пароль на архив 123. Если антивирус ругается на архив – не обращайте внимание. Ведь Вы всегда за кругленькую сумму cможете себе позволить купит не ломаную WinOLS.

    В случае отказа датчика MAF (либо его отключения) блок управления двигателем переходит в аварийный режим путем перехода на резервную аварийную карту MAF
    Данная карта в моем случае находится по адресу 1C4440 и называется она - Vorgabewert fur die Luftmasse pro Zylinder im Fehlerfall (значение по умолчанию для массы воздуха на цилиндр в случае неисправности).

    Если мы хотим убрать MAF из системы нам просто необходимо заменить значения в аварийной карте с 5500 (550) на 8400 (840).

    Дополнительно убиваем ошибки P0101, P0102, P0103, P0104 чтобы не было новогодней елки.
    Самый простой способ это сделать программой VAG DTC Remover https://yadi.sk/d/lYHktner3R3vak

    P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal Расходомер возд
    P0102 Luftmassenmesser-G70 Signal zu klein Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0103 Luftmassenmesser-G70 Signal zu gro. Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0104 Luftmassenmesser-G70 kein Signal Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

    Обратите внимание!!!
    После того как удалите ошибки, необходимо поправить контрольную сумму. WinOLS это сделает без проблем, при открытии правленого файла предложит пересчитать контрольную сумму – просто соглашаетесь!!!

    Это первый вариант как можно удалить MAF.

    Теперь MAF можно достать, продать, пропить … Ну короче кому что нравится.

    Чуть позже сделаю второй способ удаления MAF изменением зависимости напряжения выдаваемого MAF от расхода воздуха.

    Будут вопросы - готов ответить.
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-avariinaya-karta-maf-v1.jpg   Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-avariinaya-karta-maf-v11.jpg   Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-avariinaya-karta-maf-v2.jpg   Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-avariinaya-karta-maf-v21.jpg  


Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •