Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 23 из 115 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1143
  1. #221
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от avens Посмотреть сообщение
    Они могут измерить косвенным методом только общую компрессию и косвенным методом. А т.к. свечи и форсунки находятся под клапанной крышкой, то не измерят
    Я свой сдавал в АвтоПрестус, они мне сказали что вместо измерения компрессии, они измеряют пульсацию картерных газов. Это косвенный метод оценки состояния поршневой группы.
    Наверное он даже правильней.

  2. #222
    гровер
    Новичок
    У меня с просевшими кольцами почти не сапунил,а компрессии не было.Меряйте компрессию,она все определит.

  3. #223
    repby
    Участник
    У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли.
    Последний раз редактировалось repby; 24.10.2012 в 17:32.

  4. #224
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от repby Посмотреть сообщение
    У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли.
    И это у вас всё за 120тыс. пробега? Что же вы с машиной делали то?

  5. #225
    avens
    Участник
    Цитата Сообщение от repby Посмотреть сообщение
    У меня та-же проблема с BKD,авто 08 г. пробег родной 120т. (авто дилерский покупался новым) после долгого стояния приходится покрутить стартёром,проблема появилась после 100т.,после старта работает абсолютно ровно не дымит и не колбасит , сделано было:поменян насос в баке,поменяны кольца на форсунках,снята головка притёрты клапана убран весь нагар,измерена компрессия везде за 30 (измерялась механическим путём).Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит но если запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит солярка тут точно не причём,естественно ошибок нет,теперь косо поглядываю на стартёр может он обороты недоразвивает, вообщем пока всё без изменений .PS да забыл добавить я с этой проблемой к дилерам обращался они мне выдали пачку листов диагностики сказали что всё в норме найти ничего не смогли.
    А вы видели как измеряли компрессию? Много масло разлетелось?

  6. #226
    repby
    Участник
    да собственно авто то в идеальном состоянии все менялось вовремя просто возникла вот такая проблема на ровном месте, солярка лукойл и шелл льётся,масло меняется через 7 т. оригинал , у меня у приятеля такя же машина и год такой же и проблема та же ждёт пока я поборюсь ,и то же всё делал вовремя и аккуратно. (А вы видели как измеряли компрессию? Много масло разлетелось?) нет вообще всё аккуратно одели полиэтиленовый чехол на головку с резинкой снизу манометр сверху чехла через тоненькое отверстие вообщем полиэтиленовая имитация клапанной крышки.

  7. #227
    Stiv
    Участник
    Если
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    запускаешь вебасто утром стартует с полпинка значит
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    стартёр
    тут тоже ни причём

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Была мысль поменять тандемник думал может солярка уходит
    А вот это действительно мысль хорошая

  8. #228
    hraf2
    Участник
    Я мерял компрессию самостоятельно,с самодельным переходником на компрессометр,накрыл гбц чистой ветошью-масло летело,но немного,тряпка справилась,ничего не заляпал,но показания меня не успокоили,а добавили головной боли.По 1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14.Механики утверждают,что с такой компрессией машина(дизельная)вообще не должна заводиться,но заводится.Правда с утра заводится, как говорят,(в догонку),а после на протяжении всего дня отлично.

  9. #229
    repby
    Участник
    Интересно а с вебастой солярка не уходит, если только предположить что с прогревом ОЖ в тандемнике уменьшаются какие то зазоры, а насчёт стартёра это предположение дилеров как и впрочем зазоры клапанов что в последствии не подтвердилось хотя они мне утверждали что делали по гарантии две машины с такой проблемой и проблема была именно в нагаре на впускных клапанах при холодном старте в результате не плотного закрывания потеря компресcии.

  10. #230
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    .Механики утверждают,что с такой компрессией машина(дизельная)вообще не должна заводиться
    И совершенно верно они утверждают.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    а после на протяжении всего дня отлично.
    А на горячую и с меньшей компрессией будет заводиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от repby Посмотреть сообщение
    проблема была именно в нагаре на впускных клапанах при холодном старте в результате не плотного закрывания потеря компресcии.
    А вот это интересная мысль, кстати

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: Вчера, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •