Ну,вообще-то вопрос в первом посте его темы..http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-dvigatel-tsi/
Подозревал,что ТС все решил уже,ан нет...
Ну,вообще-то вопрос в первом посте его темы..http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-dvigatel-tsi/
Подозревал,что ТС все решил уже,ан нет...
Вапщето "автор" говорит о том, что все бензиновые двигатели с непосредственным впрыском качают бензин в масло, и особенно, при отрицательных температурах, но не все владельцы это замечают (или не обращают внимание) и доказал это путём замены ТНВД на своей машине (то есть, виноват оказался непосредственный впрыск).
Из всей этой темы можно сделать однозначный вывод - двигатель с непосредственным впрыском надо греть до рабочей температуры ОЖ обязательно, особенно в холодное время года и особенно в России (не может нормально работать непосредстенный впрыск на нашем бензине ещё и на холоде).
Извините, Olek, а Вы тему с начала читали? Тут на 12 уже страницах обсуждается тема попадания бензина в масло на двигателях TSI. Моё последнее сообщение - это отчёт о прошедшем лете, его не стоит вырывать из контекста. Было выдвинуто множество гипотез о причинах, проведены исследования, гипотезы не подтвердились. Так же я уже подробно писал, где и как я измеряю уровень масла.
ant 787, когда я решу проблему, подробно напишу отчёт, так как такое не у меня одного.
Спасибо.
Специально для ленивых или занятых, "краткое содержание предыдущих серий":
Масло в бензине у меня НЕ из-за
1. Длительной стоянки с включенным зажиганием;
2. Негерметичности форсунок;
3. Засорения системы вентиляции картера;
4. "Протекания" ТНВД;
5. Неисправности редукционного клапана в топливном фильтре;
6. Неправильной прошивки ЭБУ двигателем.
Последний раз редактировалось Konstantin I; 24.11.2012 в 23:18.
Konstantin I, каюсь,с самого начала не читално и причины вы как бы и все назвали и всё перечислили-остаётся лишь одно "Из всей этой темы можно сделать однозначный вывод - двигатель с непосредственным впрыском надо греть до рабочей температуры ОЖ обязательно, особенно в холодное время года и особенно в России (не может нормально работать непосредстенный впрыск на нашем бензине ещё и на холоде)." (Emeljan)
Olek, Emeljan, Греть до рабочей температуры как? На холостых оборотах? Это полчаса времени минимум, не факт, что прогреется вообще, а главное - не факт, что на холостых топливо не уходит в картер ещё больше, чем в движении. Витает мысль поставить электрический подогреватель ОЖ (благо электричество в гараже появилось), с запуском по GSM каналу (никогда не знаешь, когда ехать надо). Но это не работает вне гаража... Да и возня приличная...
Konstantin I, в двух словах-что бы мне не читать все 12 листов-это происходит у вас токо зимой при - или летом тоже ?
Olek, Чтобы разобраться, лучше почитать, это интересно. :-)
Только зимой, при очень коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреться...
Konstantin I, да вот,хотел убрать своё сообщение,но пока прочел 12 страниц...вы уже ответили
вы там в посте 62 (вроде) меняли насос плунжерный-так может всё же проблема в холодных прокладках-дубеют и пропускают и плюс качество топлива-сами видели,что внутри...
Одно должно вас радовать-если так можно выразиться-вы не один,почитал и прослезился ...