Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 12 из 60 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 591
  1. #111
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    Уточните свой вопрос.
    Ну,вообще-то вопрос в первом посте его темы..Бензин в масле, двигатель TSI
    Подозревал,что ТС все решил уже,ан нет...

  2. #112
    Olek
    Участник
    ant 787, так и я о том же подумал...
    вот и переспросил...
    да и вот
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    и уровень возвращался на место. Так 2 раза
    это внесло какую ту сумятицу -может автор меряет уровень при разной температуре масла...
    Последний раз редактировалось Olek; 24.11.2012 в 16:20.

  3. #113
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    ...-может автор меряет уровень при разной температуре масла...
    Вапщето "автор" говорит о том, что все бензиновые двигатели с непосредственным впрыском качают бензин в масло, и особенно, при отрицательных температурах, но не все владельцы это замечают (или не обращают внимание) и доказал это путём замены ТНВД на своей машине (то есть, виноват оказался непосредственный впрыск).
    Из всей этой темы можно сделать однозначный вывод - двигатель с непосредственным впрыском надо греть до рабочей температуры ОЖ обязательно, особенно в холодное время года и особенно в России (не может нормально работать непосредстенный впрыск на нашем бензине ещё и на холоде).

  4. #114
    Konstantin I
    Автор темы
    Извините, Olek, а Вы тему с начала читали? Тут на 12 уже страницах обсуждается тема попадания бензина в масло на двигателях TSI. Моё последнее сообщение - это отчёт о прошедшем лете, его не стоит вырывать из контекста. Было выдвинуто множество гипотез о причинах, проведены исследования, гипотезы не подтвердились. Так же я уже подробно писал, где и как я измеряю уровень масла.
    ant 787, когда я решу проблему, подробно напишу отчёт, так как такое не у меня одного.
    Спасибо.

  5. #115
    Konstantin I
    Автор темы
    Специально для ленивых или занятых, "краткое содержание предыдущих серий":
    Масло в бензине у меня НЕ из-за
    1. Длительной стоянки с включенным зажиганием;
    2. Негерметичности форсунок;
    3. Засорения системы вентиляции картера;
    4. "Протекания" ТНВД;
    5. Неисправности редукционного клапана в топливном фильтре;
    6. Неправильной прошивки ЭБУ двигателем.
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 24.11.2012 в 23:18.

  6. #116
    Olek
    Участник
    Konstantin I, каюсь,с самого начала не читално и причины вы как бы и все назвали и всё перечислили-остаётся лишь одно "Из всей этой темы можно сделать однозначный вывод - двигатель с непосредственным впрыском надо греть до рабочей температуры ОЖ обязательно, особенно в холодное время года и особенно в России (не может нормально работать непосредстенный впрыск на нашем бензине ещё и на холоде)." (Emeljan)

  7. #117
    Konstantin I
    Автор темы
    Olek, Emeljan, Греть до рабочей температуры как? На холостых оборотах? Это полчаса времени минимум, не факт, что прогреется вообще, а главное - не факт, что на холостых топливо не уходит в картер ещё больше, чем в движении. Витает мысль поставить электрический подогреватель ОЖ (благо электричество в гараже появилось), с запуском по GSM каналу (никогда не знаешь, когда ехать надо). Но это не работает вне гаража... Да и возня приличная...

  8. #118
    Olek
    Участник
    Konstantin I, в двух словах-что бы мне не читать все 12 листов-это происходит у вас токо зимой при - или летом тоже ?

  9. #119
    Konstantin I
    Автор темы
    Olek, Чтобы разобраться, лучше почитать, это интересно. :-)
    Только зимой, при очень коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреться...

  10. #120
    Olek
    Участник
    Konstantin I, да вот,хотел убрать своё сообщение,но пока прочел 12 страниц...вы уже ответили
    вы там в посте 62 (вроде) меняли насос плунжерный-так может всё же проблема в холодных прокладках-дубеют и пропускают и плюс качество топлива-сами видели,что внутри...
    Одно должно вас радовать-если так можно выразиться-вы не один,почитал и прослезился ...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •