Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 15 из 62 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 617
  1. #141
    Buddy
    Член Клуба
    Всех приветствую. Пришел и мой черед написать в этой теме. Сегодня заметил, что двигатель начал дергаться на холостых, обратил на это внимание не сразу, а после небольшого пробега (2..3 км). Подумал, что это остатки плохого бенза (машина простояла сутки после 220 км пробега). Выкатал бенз до остатка на 40 км и заправился свежим (все заправки на Роснефти), дерготня не пропала. Двигатель дергается и холодный, и прогретый. В движении никаких дерганий не ощущается, машина тянет и ускоряется нормально. Моментальный расход немного увеличивался (0,5л -> 0,9л) при дергании. Чека, пока (слава Богу!) нет. Подцепил ВАСЮ. Первоначально он показал ошибку:
    Код:
    Шасси: 1K0
    Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
    
    
    VIN: WVGZZZ1TZ9W038741   Пробег: 57140km/35505miles
    
    
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
     
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 03C-906-032-BLG.clb
       Part No SW: 03C 906 032 C    HW: 03C 906 032 C
       Компонент: MED17.5.1       G   2984  
       Ревизия: 96H07---    Серийный номер: VWX7Z0H73ND04U
       Кодировка: 0000075
       Мастерская #: WSC 01324 785 00200
       VCID: 1D3A256DB894
    
    
    1 неисправность:
    000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая  
                   P0172 - 000 -  -  - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00110000
                        Приоритет неисправности: 0
                        Частота появления ошибки: 0
                        Пробег: 56865 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2000.00.00
                        Время: 11:24:38
    
    
                 Стоп-кадр:
                        Об/мин: 693 /min
                        Нагрузка: 15.3 %
                        Скорость: 0.0 km/h
                        Температура: 87.0°C
                        Температура: 16.0°C
                        Абс.давл-е: 990.0 mbar
                        Напряжение: 14.097 V
    
    
    Готовность: 0000 0000
    Стер ошибки, считал заново. Ошибок нет, но расколбас не пропал. Зашел в группу , пропуски по цилиндрам пропали, потом опять задергался. Не знаю, влияет ли как-то на работу Intake Manifold (давление в топливной магистрали, если не ошибаюсь), потому что с его изменением начинаются пропуски. Какие мысли, друзья? Всю тему прочитал, но вроде похожих ситуаций не увидел.

  2. #142
    Ром и к
    Супер-модератор
    Buddy, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93608
    http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3614985
    Это что нагуглил, по делу не подскажу, не знаю.
    Возможные симптомы
    Нерегулярное поведение
    Возможные причины
    Топливная система
    Избыточное давление топлива
    Протекающие или загрязненные топливные инжекторы
    Утечка регулятор давления топлива
    Низкое давление топлива или закончилось топливо
    Пара восстановления системы
    Утечка воздуха после MAF
    Вакуумная утечка
    Неправильное сидит щуп масла
    Зависание клапана рециркуляции отработавших газов
    Нефть переполнения
    Cam сроки
    Компрессии в цилиндрах
    Утечка выхлопа до или около HO2Ss.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...6/P0172/000370
    Последний раз редактировалось Ром и к; 14.12.2012 в 21:55.

  3. #143
    ant 787
    Член Клуба
    Сергей,привет.Давно топливный насос с фильтром менял?

  4. #144
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сергей,привет.Давно топливный насос с фильтром менял?
    А что, надо менять? Потеря давления из-за фильтра будет при максимальном расходе. На холостых топлива хватает.

  5. #145
    Buddy
    Член Клуба
    Привет, Антон! Фильтр где-то на 30000 менял, насос - с завода.
    Alex64 - спасибо за наводки.

  6. #146
    alihandre
    Участник
    смесь слишком богатая, значит бензина много в смеси. т.е. может форсунки льют, может воздушный фильтр давно не менялся. свечки посмотреть бы.

  7. #147
    Buddy
    Член Клуба
    Вопрос дилетанта (что, по сути, так и есть). Чем грозит эксплуатация двигателя с такими симптомами? Типа прогар поршней или что-либо еще серьезное?

  8. #148
    Olek
    Участник
    Богатая воздушно-топливная смесь - это также указание на неисправность двигателя. Обогащение - это состояние, когда двигатель не может сжечь все топливо, которое вошло в камеры сгорания. Состояние обогащения может возникать в результате высокого давления топлива, проблем с опережением зажигания или низкой компрессии.

    Длительная эксплуатация двигателя на богатой топливной смеси может иметь более серьезные последствия, чем повышенные расходы на приобретение топлива.
    Вот несколько наиболее очевидных:
    • повышенный износ деталей ЦПГ вследствие смывания масляной пленки со стенок цилиндра;
    • резкая деградация свойств моторного масла, вызванная попаданием в него бензина, со всеми вытекающими последствиями;
    • преждевременный выход из строя катализатора и лямбда-зонда;
    • сокращение срока службы аккумулятора, стартера и свечей зажигания ввиду затрудненного пуска двигателя;
    • повышенная токсичность выхлопа.

    Конечно,это всё теория и могут быть ...или не быть те или иные последствия...
    Вот http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html нашел ,как определить проблемы в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания​-может пригодится кому то еще,ведь шнурок не у всех есть...


    Дополню мысль - причиной богатой т-в-с может быть еще забитый катализатор,если у Вас такой имеется.
    При большом сопротивлении выхлопным газам нарушается баланс т-в-с в сторону переобогащения,т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе БУ двигателем видит большую нагрузку и увеличивает время впрыска .
    Происходит лавинообразный процесс-чем больше забит катализатор,тем богаче смесь и тем больше и быстрее будет разрушаться катализатор.
    Последний раз редактировалось Olek; 15.12.2012 в 15:54. Причина: что то надумал...

  9. #149
    Buddy
    Член Клуба
    Olek, спасибо за ликбез. Вообще, как-то странно работает. Завел я его сегодня, смотрю, слушаю - тишина, никакого дерганья, работает как часы. Поехал за новым комплектом свечей в Экзист (ехать около 10 км), пока ехал туда, двигатель работал четко. Подумал еще, а стоит ли брать свечи. Но все равно купил, пусть будут (у дилера почти в два раза дороже, хоть и VAG-овские). Поехал назад, проехал километра полтора, чувствую опять начал подергиваться, то слабо, то посильнее. Я уже где можно было, разгонялся до стольника с резким ускорением, думаю прожечь свечи да и бенз быстрее спалить. Все также, то еле заметно, то ощутимо дергается. Записался на четверг (раньше все занято) к дилеру на диагностику. До четверга посмотрим, что будет.

  10. #150
    Ром и к
    Супер-модератор
    посты Борисыча перенес в http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •