Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 617
  1. #271
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот блин, неожиданно заметил потерю мощности и у себя. Если разгоняться, то при 3500 об. происходит чувствительный провал и всё. Как педальку не дави, разгон совсем вялый, а точнее, его дальше нету. И, к примеру, я больше 140 км/ч уже не могу разогнаться, как на педаль не дави. Что там такое происходит ...

  2. #272
    Sergius
    Участник
    Petruccio, Ошибки прочитал? Там скорее всего ошибка по клапану N75. Что-то типа P0234 - выход из диапазона регулирования. Кроме клапана еще посмотри внимательно трубочки от него к турбине, могут быть дырочки (у меня так было).

  3. #273
    Серродж
    Участник
    Подскажите. Ошибка P2293 жалоба на N276. Менять весь ТНВД или только клапан регулировки давления топлива (который найти практически не возможно). В фольс-центре Сургута под заказ только весь ТНВД в сборе за 15100р.

  4. #274
    Storage
    Участник
    Серродж, перечитай эту тему. вопрос с твоим N276 поднимался МНОГОКРАТНО.

  5. #275
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вадим, сам спросил - сам и ответил!
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Если на газу нормально, то только на бензофорсунку негатив.
    Ленивые СТО-шники советуют снять бензо-форсунку и на стенде погонять. Но стенд для подключения TSI-форсунок есть только у ОД

    Здравый смысл мне подсказывает поменять проблемную и нормальную форсунку местами(я же знаю какой цилиндр отключается) и поездить так некоторое время. Если ошибки будут в том цилиндре, в который поставили проблемную форсунку, то дело в ней. Она же ни как не реставрируется? Надо менять?

  6. #276
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Она же ни как не реставрируется?
    Форсунки промывают специальной химией. Но это не панацея.
    Последний раз редактировалось ant 787; 26.11.2013 в 19:44. Причина: слово "не" вставил

  7. #277
    Серродж
    Участник
    Подскажите плиз. При замене ТНВД, его надо прописывать в борт компьютер? Меняя ТНВД снимали для осмотра Дрос.заслонку,на ней присутствует пленка нагара от масла,допустимо ли это? Сам и отвечу. После замены ТНВД надо всего лишь очистить от ошибок борт. комп. (обязательно)
    Последний раз редактировалось Серродж; 17.12.2013 в 10:01.

  8. #278
    лапудже
    Участник
    машину эксплуатирую 3 дня,пробег 12 тыс,2013 гв.Все как описано на всех форумах насчет пугающих клацкающих звуков и дрожи на холостых .Сегодня после прохвата 15 км на круизе со скоростью 120 кмч и при быстром снижения скорости до25 кмч для проезда пункта оплаты платной дороги случилась 5 секундный провал тяги,машинка не реагировала на педаль газа вообще.Кик-даун вылечил проблему.

  9. #279
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Приветствую Всех форумчан!
    Проблема в следующем, дней 10 назад начались мучения. Утром завожу, смотрю обороты на тахометре
    плавают от 1600 и опускаются до 300-400 и обратно до 1600, ДВС соответственно как каматозный.
    На ходу чувствуется, что кто-то держит за бампер. Это продолжалось дня 4.
    Затем при заводе после ночной стоянке тахометр четко встает на 1000 оборотов и после 40 сек. падает до 900
    В этом диапозоне 40 сек. ДВС тоже трясет, такое ощущение, что не работает 1 цилиндр, как падают обороты движок
    работает ровно, включаю 1 передачу и машина встает в ступор, на педаль газа не реагирует. Приходиться глушить
    и заводить по новой. Что еще заметил, на прогретый мотор, заводится хорошо, пропусков и провалов не ощущается,
    но на ходу, что- то все равно не то. Диагностику Васей делаю каждый день, паразит пишет, что неисправностей не
    обнаружено. Холодрыга стоит страшная, сегодня -34, прочитал похожие темы, посмотрел где и как стоят всякие
    датчики. Прихватил Немирова медовую с перцем, вышел во двор чинить. Немиров закончился а результата НОЛЬ.
    Звонил в сервис, сказали Вася не может копнуть глубоко, нужен какой то хороший сканер, где его взять - х.з.
    Может кто подскажет, какой датчик отвечает за обороты движка (нигде не нашел, где читал)
    Почему обороты при заводе после длительной стоянки не встают как раньше на 1200, а как вкопанные на 1000?
    (на педаль газа реагирует хорошо).
    В связи с этими проблемами очень вырос расход топлива, по БК 14-16 литров.
    Заранее все спс.
    Последний раз редактировалось Minami Ikki; 26.01.2014 в 00:31. Причина: Добавил про расход топлива

  10. #280
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Minami Ikki Посмотреть сообщение
    Холодрыга стоит страшная, сегодня -34,
    Может электроника замерзла? Где то читал, немцы до -30 всё рассчитывали.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •