Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 15 из 60 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 591
  1. #141
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    ...Есть лишь взаимосвязь между расходом и температурой двигателя....
    Вот в том-то и дело, что с расходом бензина всё нормально, но есть одно большое "НО". Прочитав тему, у меня закралось почему-то смутное подозрение, что
    Konstantin I старается экономить топливо, а DSG здорово помогает в этом. При коротких поездках в морозы при постоянном непрогреве двигателя нет ничего удивительного, что бензин в масле. То есть, такая же фигня как на Пассатах 2.0 TFSI, только у них болезнь непосредственного впрыска более выражена. Я и предложил, ради эксперимента погреть машину, убрав дурное влияние DSG. А оборотов в движении 2000 почему много? Свой дизель на 2 скорости 1200-1500 грею, на 3 скорости для прогрева ещё больше оборотов держать надо. Если сбавить обороты, то в натяг работает, на прогреве это не надо.

  2. #142
    techbv
    Участник
    Экий вы упёртый -
    Статически у меня форсунки не льют, держат, проверено...Другое дело, что топливо не всё сгорает, часть конденсируется на стенках цилиндров и сливается в картер.
    Это Konstantin I, также понимает. Его беда в "5-7 км". Бензин попавший в масло, не успевает испариться на таком коротком плече. У дизелей при частой регенерации таже беда, несгоревшая солярка поднимает уровень масла.

  3. #143
    Emeljan
    Участник
    KonstantinI, Вы проблемой начали заниматься в апреле 2011г., а машина 2008 года – Вы её новую брали? Здесь почти 3-х летний период выпадает, т.е. непонятно, проблема с новья была или проявилась через 3 года?

  4. #144
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    ...Бензин попавший в масло, не успевает испариться на таком коротком плече...
    То есть, бензин попадает в масло во время прогрева машины до рабочей температуры, то есть в начале прогрева больше, по мере прогрева уменьшается и по достижении рабочей температуры сходит на нет?
    Если это так, то чем холоднее, тем больше бензина попадает в масло и если постоянно ездить на непрогретой машине, то мы будем постоянно увеличивать количество бензина в масле, привильно?
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    У дизелей при частой регенерации таже беда, несгоревшая солярка поднимает уровень масла
    То же самое можно сказать и о солярке в масле, то есть при прогреве она хреначит в масло, а потом испаряется при горячем двигателе.
    Вывод: все двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине и солярке, при прогреве до рабочей температуры пропускают топливо в картер двигателя (поднимая уровень масла).
    Это является нормальной работой ДВС.
    Вывод для Konstantin I : двигатель исправен, причина попадания бензина в масло - отсутствие прогрева двигателя до рабочей температуры.


  5. #145
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Emeljan, на 1.4 ТСИ это реально долго. У вас приблизительно так-же если отнять котел. Можете попробовать не включая котел.
    Я не мазохист-извращенец, чтобы проводить такие опыты на своей машине. Я дизель брал не для коротких поездок (бывают, но как исключение) и не для пробега 10 тыс. в год. Эксплуатировать дизель без котла вообще не мыслю, считаю, дизель и котёл - это одно целое.
    Если кому-то мои "мазохистко-извращённые" рекомендации не нравятся, извините, но профи найти очень трудно. Konstantin I второй год ищет, того кто эксплуатирует ТСИ на коротких пробегах. Получается один он пока. Было несколько и те пропали - двигатель ремонтируют.
    И вообще, взяв непосредственный впрыск (дизель или бензин) постоянно и успешно эксплуатировать в холодное время на коротких пробегах без извращений не получится. В таких условиях эксплуатации надо полноценный отопитель (стояночный и догреватель ОЖ) ставить.

  6. #146
    Gens
    Участник
    Или ездить больше, благо Туран к этому располагает.

  7. #147
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Konstantin I старается экономить топливо, а DSG здорово помогает в этом.
    Это действительно так, стиль вождения, с возрастом, всё экономичней и безопасней.
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Вы её новую брали?
    Нет, трёхлетнюю, из Москвы, где её "нормально" эксплуатировали на дальние поездки. В любом случае, никто не будет при продаже про "болячки" рассказывать.
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Если это так, то чем холоднее, тем больше бензина попадает в масло и если постоянно ездить на непрогретой машине, то мы будем постоянно увеличивать количество бензина в масле, привильно?
    Абсолютно, так и есть. В морозы льёт больше, выше максимума поднимается.
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Konstantin I второй год ищет, того кто эксплуатирует ТСИ на коротких пробегах. Получается один он пока. Было несколько и те пропали - двигатель ремонтируют.
    Вот это и настораживает, либо всем всё равно, что у них с маслом. Постоянно умоляю, последите за маслом, поделитесь наблюдениями, даже если всё хорошо...
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    В таких условиях эксплуатации надо полноценный отопитель (стояночный и догреватель ОЖ) ставить.
    Всё больше об этом задумываюсь...
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Или ездить больше, благо Туран к этому располагает.
    Ну не будешь же специально "круги нарезать" для увеличения пробега...

    Спасибо огромное всем, кто откликнулся. Требуется только статистически подтвердить:
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Вывод для Konstantin I : двигатель исправен, причина попадания бензина в масло - отсутствие прогрева двигателя до рабочей температуры.
    и я буду подбирать себе электрический или бензиновый предпусковой подогреватель.

  8. #148
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Ну не будешь же специально "круги нарезать" для увеличения пробега...
    Если и "нарезать круги", то для прогрева двигателя до 90 гр. и испарения поступившего в масло бензина при запуске и прогреве мотора.
    Понятно, что в голове не укладывается - бензиновый двигатель, а проблемы дизельные.
    Дизельную особенность 1.4 в зимний период надо учитывать в процессе эксплуатации.
    С такой проблемой как у Вас людей очень много - все дизилисты, все владельцы 1.2 ТСИ, 1.4 ТСИ, 1.8 ТСИ (в некоторой степени), 2.0 ТФСИ (в некоторой степени). Надо просто "понять и простить" свой двигатель за это и заняться решением проблемы. А как конкретно решить проблему недогрева - решать только Вам. Примеров такого решения много, но самым рациональным, проверенным временем и практикой является "дизельное" решение, а у дизелей самым лучшим решением для зимней эксплуатации - установка "полноценного" котла (стояночный отопитель+догреватель при работающем двигателе).
    И ещё, по экономии топлива. При желании, тоже могу снизить расход топлива на 1-2 и даже на 3 литра, но низкий (ниже эксплуатационной нормы) расход не будет являтся показателем нормальной работы двигателя. Двигатель надо не только прогревать, но и давать ему нагрузку, то есть крутить. Зимой это сложно делать, часто погодные условия не позволяют, а летом я отрываюсь по полной - компенсирую недостаток гиподинамии. Это профилактика "болезней" двигателя, турбины, выпускной системы и может ещё чего-то.
    Это я к тому, 110 км/ч не должна быть предельная скорость достигнутая в течении лета.

  9. #149
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    С такой проблемой как у Вас людей очень много - все дизилисты, все владельцы 1.2 ТСИ, 1.4 ТСИ, 1.8 ТСИ (в некоторой степени), 2.0 ТФСИ
    Почему же они об этом не напишут здесь? Да и моё изучение всего Интернета говорит о том, что проблема не супермассовая. Подозрения в отношении моего двигателя пока не сняты...

  10. #150
    Ром и к
    Супер-модератор
    Для статистики, никогда не был замечен запах бензина в масле, ни разу не был замечен повышенный уровень масла.
    За 90 тыс пробега были разные поездки, короткие, не короткие, много коротких. Масло проверяю раз в неделю, по привычке.
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    особенность 1.4 в зимний период
    У меня отсутствует, да и нет такой особенности у этих ДВС, наполнять картер бензином.
    Конструктивно сложно.
    Отопитель, нагреватель, не вылечит суть попадания бензина в масло.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •