Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 661 из 906 ПерваяПервая ... 161561611651659660661662663671711761 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,610 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6601
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от archiss258 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите как у кого есть документы на заводское гбо.

    Отправлено с моего IQ4504 Quad через Tapatalk
    На заводское ГБО никакие доки отдельно не идут -это как запчасть авто. Только документы на испытания баллонов, это должно быть обязательно


  3. #6602
    булава
    Участник
    [QUOTE=Sanya64;550894]Самый уязвимый узел.
    булава, плохо заводится, но заводится на газе? Шланг до рампы (перед пуском или после остановки) твёрдый (каменный) или эластичный?

    Саня, нет не на газе, после двух попыток на третий заводка на бензине и после переход на газ, правда бывает если переходит на газ на хх то глохнет, а если в движении то с большим провалом.

    - - - Добавлено - - -

    И как тест нового редуктора? Отпишись как качество новых мембран? Можно с фото

    - - - Добавлено - - -

    Шланг завтра потрогаю

  4. #6603
    crazyyy
    Участник
    булава, глохнет от малого давления , такое обычно если мембрана пропускает или настроен не правельно . сейчас если поднял до 720 кпа абсолютного давления , то по идее не должен глохнуть ... а вот почему не заводиться ???
    ради эксперимента - страви с трубки высокого давления метан и попробуй завести двигатель ...

    - - - Добавлено - - -

    И как тест нового редуктора? Отпишись как качество новых мембран? Можно с фото

    сегодня всё ок ... думаю завтра сделаю отчёт ..

    - - - Добавлено - - -

    archiss258, всё прописано в техпаспорте + документ о проверке баллонов ...

  5. #6604
    булава
    Участник
    [QUOTE=crazyyy;550904]булава, глохнет от малого давления , такое обычно если мембрана пропускает или настроен не правельно . сейчас если поднял до 720 кпа абсолютного давления , то по идее не должен глохнуть ... а вот почему не заводиться ???
    ради эксперимента - страви с трубки высокого давления метан и попробуй завести двигатель ...

    Эта бяка скорее всего от высокого давления а не от низкого, так как при всех замерах постоянно показывало высокое давление.

  6. #6605
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Эта бяка скорее всего от высокого давления а не от низкого, так как при всех замерах постоянно показывало высокое давление.
    Высокое давление лечится. Попробуй выставить 5,2 кгс/см2. Главное, чтоб газ из редуктора не травил.

    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Отпишись как качество новых мембран?
    Конечно!

  7. #6606
    булава
    Участник
    [QUOTE=Sanya64;550907]Высокое давление лечится. Попробуй выставить 5,2 кгс/см2. Главное, чтоб газ из редуктора не травил.


    Изначально было выставлено давление 5.75, так при таком давлении выскакивала ошибка " слишком низкое давление системы NG"
    Последний раз редактировалось булава; 03.02.2017 в 12:00.

  8. #6607
    Yri
    Участник
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_3228.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_3230.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_3231.jpg Вот такие сейчас Caddy Maxi идут, 2016 г.в. Кстати газа входит около 48 кубов

  9. #6608
    ДЯДЯ МИША
    Участник
    Проявилась неисправность 13158 - давление в системе, газ: слишком высокое. Редуктор безмембранный (модель не знаю). Каким образом отрегулировать давление??

  10. #6609
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ДЯДЯ МИША Посмотреть сообщение
    Редуктор безмембранный (модель не знаю). Каким образом отрегулировать давление??
    редуктор Ventrex, для начала разобрать и почистить. На первой странице этой темы есть ссылка как это сделать.

  11. #6610
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от ДЯДЯ МИША Посмотреть сообщение
    Проявилась неисправность 13158 - давление в системе, газ: слишком высокое. Редуктор безмембранный (модель не знаю). Каким образом отрегулировать давление??
    Разбираешь,смотришь какие прокладки пробиты,если есть такие,меняешь,смотришь на поршни,если есть задиры на них,можно шлифануть войлок с пастой гоя вручную,промываешь смотришь что бы все стояло на своих местах,лучше все при разборке пометить где,что и как стояло. Поднимаешь глаза,на веху в шапке ремонт газового редуктора. Там все написано. Если не получилось,мне в личку напиши,раскажу дальше что делать.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •