Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 13 из 62 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 617
  1. #121
    sashhh
    Новичок
    Ром и к, я думал об этом, но наши продавцы оказались "ушлыми" - редкий товар и ценник как за новый....
    но!!!! мне сняли его, он заклинивший, т.е. лопасти погнуло немного и они зацепились за корпус коллектора. мы тут покумекали и отверткой вернули все на место: в общем коллектор заработал - появился ход, вакуум держит....
    единственное что надо сделать - привести в нормальный вид и правильно выставить лопасти (две средние погнуло газами которые пошли обратно, когда сбились фазы газораспределения). Как они должны выглядеть (в каком положении находиться) в рабочем колекторе???

  2. #122
    Ром и к
    Супер-модератор
    sashhh,
    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение
    Как они должны выглядеть
    Честно, не знаю. Посмотреть на образце, сфотографировать.
    Или на сайте _volkswagen.msk.ru найти человека с ником suslikrus, он точно знает. Двигателист, механик.

  3. #123
    Gens
    Участник
    И можно фото сюда, очень любопытно стало что там за лепестки и какую функцию они выполняют.

  4. #124
    sashhh
    Новичок
    Ром и к, спасибо, попробую у него спросить (видел его отчет о ремонте - очень все понравилось)
    а вот фото моей деталюхи, в 3-й цилиндр воздух вообще практически не поступал, так закинуло-погнуло лопасть....
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-0239.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-0240.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-0241.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-0242.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-0243.jpg
    только крайняя осталась ровненькой.

  5. #125
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    С дохлой турбой лучше не ездить. Не забудь трубочки 03C 145 140 F и 03C 145 735 C поменять.
    Турбина от 4u6uc, завтра будет у меня, вышеозвученные трубочки, заказал привезут во вторник. Подскажите пожалуйста, что мне еще надо заказать для замены турбины, например прокладку коллектора - 03C 253 039 F, нужна ведь? Может еще что?

  6. #126
    Sergius
    Участник
    swarovsky, Еще прокладку 1K0 253 115 L , уплотнительные колечки N 013 813 1, гаечки N 908 946 01 , N 022 146 4 . Колечки я правда не заказывал, были у дилера в наличии (недорого).

  7. #127
    swarovsky
    Участник
    Спасибо, прокладку глушителя тоже заказывал, а колечки на масляную трубку? сколько их надо 4? и каких гаек сколько? почему старые не подойдут?

    Так же заказал масляный и воздушный фильтр.

    Если схему смотреть получается еще кольцо WHT 003 367 и прокладка 03C 145 757 A -для масляной трубки обратной магистрали, и два штуцера N 021 07 17 для напорной магистрали, правильно?

    куда гайки чет не понял?
    Последний раз редактировалось swarovsky; 23.07.2012 в 20:24.

  8. #128
    Sergius
    Участник
    Да колечек 4 шт. Гайки там вроде медные, одноразовые. По крайней мере мне рекомендовали новые купить. N90894601 -9 шт., N0221464 -4 шт.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    Если схему смотреть получается еще кольцо WHT 003 367 и прокладка 03C 145 757 A -для масляной трубки обратной магистрали, и два штуцера N 021 07 17
    Вот про это я честно не помню. 03C 145 757 A - эту прокладочку точно надо. Пустотелые болты (штуцеры) не менялись. Я их не заказывал.

  9. #129
    kap163
    Участник
    Мужики, пишу, т.к. симптомы немного другие. Сначала заметил, что на холостых движок как-будто "протраивает" иногда. Вчера после акивного марафона на 100км на скорости 140-180 км/ч появились дергания или даже провалы при разгоне. Иногда 1 глубокий провал, иногда как по стиральной доске дергается. При чем, при плавном разгоне нормально. Запишусь на дигностику, но времени мало, а там очереди... Кто-нибудь может подсказать - в каком направлении копаться? Что это может быть... Спасибо! Движок 1,4 TSI 170 HP.

    UPD: Характерные черты: с низкого старта всё идет ровно, турбина начинает крутиться, компрессор свистит. Но именно когда топнешь уже на скорости, когда турбина уже крутится - резкий провал-удар в р-не 1800-2000 оборотов, как-будто захлебывается. Потом либо нормально, либо еще несколько подряд таких-же мелких дерганий. Диагностика через 4 дня только %)
    Последний раз редактировалось kap163; 09.08.2012 в 09:40.

  10. #130
    lw
    Автор темы
    kap163, свечи, катушки, n75, n249, дыры во впуске, старая прошивка, проблема топливоподачи - выбирай.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •